СУПЕР ОТНОШЕНИЕ БАНКА К КЛИЕНТАМ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вот кокой просто отличный БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ!!!
ЗАБОТА И УВАЖЕНИЕ О КЛИЕНТАХ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ
АКЦИИ ПРОСТО СУПЕР
ВОПРОС:
ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ТАКИЕ КАРТЫ?
ПОЧЕМУ НЕ ДАЕТСЯ ПРИЧИНУ В ОТКАЗЕ?
ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?
Ну это вообще просто без слов! Через 13 минут после того как я оставил хвалебное письмо о том как банк выпускает а потом активирует кредитные карты 26.03.2013 в 13:17 мне как издевательство пришла СМС с текстом «Имея с собой кредитную карту Банка Русский Стандарт у Вас всегда хватит денег на покупки. Все торговые операции проходят БЕЗ КОМИССИИ 26.03.2013 13:30» Как еще не дописали «С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ!».
Ноу-хау от Банка Русский Стандарт сначала выпускаем именную кредитную карту, открываем счет на эту карту, затем отказываем в активации этой карты, а потом добиваем клиента такими СМСками, ну просто класс!
Остается только поздравить Банк Русский Стандарт с чувством юмора у него все в порядке.
И почему то мне кажется что вразумительные ответы на свои отзывы от Банка Русский Стандарт я не получу.
Благодарим за обращение.
К сожалению, мы не можем предоставить исчерпывающий ответ без предварительной идентификации Вас как клиента Банка.
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и ИНН письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.