нет средств
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
здравствуйте у меня такая ситуация не так давно взяла кредит в банке русский стандарт, платила все вовремя но у меня заболел ребенок и мне пришлось сесть дома в садик ходить нельзя.Можно что нибудь сделать чтоб выплатить кредит позже когда я смогу приступить к работе.Платить конечно же я не отказываюсь.
Написати коментар
Коментарі - 3
Вы хоть прочтите, что тут пишут про банк!
Думаю Вам стоит вначале прочесть/погуглить в интернете похожие случаи, подкрепившись ЗУ, постановлениями уже что-то делать. Правда терять время тоже критично.
А вообще банк официально уведомляется о невозможности оплаты по кредиту, кому или кто Вам что-то сказал — суду будет до печки.
Думаю Вам стоит вначале прочесть/погуглить в интернете похожие случаи, подкрепившись ЗУ, постановлениями уже что-то делать. Правда терять время тоже критично.
А вообще банк официально уведомляется о невозможности оплаты по кредиту, кому или кто Вам что-то сказал — суду будет до печки.
- +
- 0
- Forward Bank
- 28 січня 2013, 14:57
- #
Добрый день!
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“.
Согласно Условий, для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты, Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, в случае если пропуск платежа допущен по Счету потребительского кредита, платы за пропуски ежемесячных платежей составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка, находящемся в Вашем городе (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
В связи с тем, что персональная информация по Счету согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 относится к банковской тайне, соответственно является конфиденциальной, и может быть предоставлена только Клиенту Банка после его идентификации, предоставить данную информацию по электронной почте не представляется возможным.
Для того чтобы получить персональную информацию и детально разобраться в сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту Банка. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Задать вопрос».
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ; — 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“.
Согласно Условий, для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты, Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, в случае если пропуск платежа допущен по Счету потребительского кредита, платы за пропуски ежемесячных платежей составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка, находящемся в Вашем городе (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
В связи с тем, что персональная информация по Счету согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 относится к банковской тайне, соответственно является конфиденциальной, и может быть предоставлена только Клиенту Банка после его идентификации, предоставить данную информацию по электронной почте не представляется возможным.
Для того чтобы получить персональную информацию и детально разобраться в сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту Банка. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Задать вопрос».
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ; — 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
- +
- 0
- ulia09061983
- 1 лютого 2013, 16:48
- #
Спасибо за консультацию
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися