Развод на смс-сервисе
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
После первой же зарплаты в данной услуге был разочарован: оказывается информация о зачислении средств на карту не входит в смс-сервис. Для того чтобы узнать зачислены деньги на счет или нет надо периодически звонить на псевдобесплатный номер 583 (2 гривны за соединение). Сразу же позвонил оператору об отключении данной услуги, в чем был клятвенно заверен.
В июле прошлого года уволился с банка, при этом зарплатный счет с картой были закрыты. И все было хорошо до середины января 2013 года. Именно к старому Новому году я получил от «банка» Русский стандарт письмо о том, что я имею задолженность по кредитному договору (хотя никаких кредитов в этом «банке» я не оформлял).
А далее все как во всех отзывах об этом «банке»: оператор отвечает заученными фразами без какой-либо конкретики, номер кредитного договора, указанный в письме не существует, связаться с сотрудником, по указанному в письме телефону нельзя.
С горем пополам добился информации о том, что данный долг является долгом за смс-сервис по зарплатной карте. На вопрос почему услуга не была отключена ранее по моему звонку внятного ответа не получил. На логичный вопрос о том, как можно начислять плату за смс-сервис по отключенному счету и карте и в чем состоял этот «сервис» внятного ответа также не получил.
Сумма долга небольшая, около 85 гривен. НО!!! Кто даст гарантию, что услугу отключили после моего январского скандального звонка? Потому как насмотрелся на такой беспредел за время работы, неоднократно краснел перед клиентами за СМС с угрозами и разбирался по ним. Бывал в офисе в Киеве, где своими ушами слышал как хамски сотрудники «банка» общаются с клиентами.
А теперь даже интересно посмотреть что будет делать этот «банк»: слава богу я не рядовой гражданин, имею юридическое образование, опыт работы в ОВД, работал долго в банковской сфере, неплохо разбираюсь в телефонах (могу постоянно вносить их номера в черный список — пусть пыжатся-звонят), да и если придут домой с угрозами — могу и в торец дать и наряд вызвать со всеми последствиями.
Оценку ставлю 1, так как 0 поставить невозможно, подумают что не ставил оценку.
Благодарим Вас за обращение по данной ситуации.
Для того, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации, необходимы дополнительные данные: Ваши ФИО, номер договора по карте и контактный номер телефона. Просим указать эту информацию на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
Дополнительно сообщаем, что в ПАО «Банк Русский Стандарт» в процессе оформления карт, все Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге СМС-сервис (http://www.rsb.ua/remote/sms_service/). Подключение к данной услуге происходит на основании письменного соглашения или на основании устного согласия при обращении в Справочно-информационный центр Банка. Услуга предоставляется для Клиентов с целью повышения уровня безопасности пользования банковскими продуктами и не является обязательной. Если услуга Вами была отключена, то комиссия за её предоставление не списывается.
Также высылаем Вам актуальные тарифы на звонки в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
Приносим свои извинения за возможные неудобства.