)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Аналогичная ситуация у меня произошла в Киеве в отделении на ул. Саксаганского 105. Деньги банкомат принял (всего-то 11 купюр), затем глюкнул и на экране высветилось сообщение «неисправен». Произошло это в 18-30 05 марта 2020г. Сразу же позвонил на горячую линию — оператор посоветовала на следующий день написать заявление в отделении банка. Делать нечего, пришлось на следующий день (06 марта) снова ехать в отделение банка. Заявление приняли, обещали до конца следующей недели провести инкассацию банкомата и решить вопрос. В пятницу, 13 марта во второй половине дня звоню в отделение. Ответ менеджера — «да, инкассацию провели, выявили излишки». Мой вопрос — «и когда будет зачисление на мой счет?» Ответ — «не могу вам сказать, такие случаи как правило рассматриваются в течение двух недель». На мой вопрос, почему нет зачисления, ответ — «этим вопросом занимается соответствующий отдел банка, который принимает решение». У меня была подобная ситуация с банкоматом другого банка. Так там вопрос решился на третий(!) день после происшедшего. Настоятельно прошу соответствующих сотрудников Форвард банка решить мой вопрос. К сожалению, на телефонные звонки и электронные письма я получаю вежливое обещание разобраться в ситуации. А на электронное письмо вообще ответили — «згідно закону про звернення громадян». Шановні, це питання вашого відношення до клієнтів банку. На жаль, мушу констатувати лише обіцянки, а не реальне вирішення проблеми. Та й відремонтуйте вже свої банкомати…