Мінфін - Курси валют України

Встановити

Беспредел в отделении на проспекте Победы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
triumph7 28 січня 2020, 11:14
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 104
Расскажу читателям, как встречают и обслуживают своих клиентов в банке Форвард. Ждал реакции банка на ситуацию месяц, но видимо дело спустили на тормозах.
18 декабря 2019 года поехал в отделение банка «Форвард», которое расположено в Святошино на проспекте Победы для того, чтобы закрыть две свои карты и переоформить закончившийся депозит. Дождавшись своей очереди, попал к «специалисту», которая вообще не знала тарифов, не могла дать консультацию относительно того, почему после срока завершения карты Голд мне ее не перевыпустили. Когда сказал ей, что как же она выходит на рабочее место, если не может проконсультировать клиента по элементарным вопросам, меня передали второму «специалисту», как мне сказали более опытному. Впрочем, и вторая оказалась без понятия, постоянно путалась и пыталась найти ответы на интересующие меня вопросы на сайте банка. В итоге попросил закрыть карту Голд, срок которой истек и выдать мне мои личные средства с нее, на что получил ответ, что это невозможно и нужно самостоятельно переводить собственные средства в Интернет-банке. Такой ответ меня не устроил, попросил закрыть не только голдовскую, но и авторскую свою карту по причине ее дорогого годового обслуживания. Девушка начала распечатывать заявления, долго копошилась, проделывала все операции не спеша. Культурно попросил ее работать быстрее, поскольку заехал на 15 минут, и опаздываю на встречу. На что получил ответ:… «Как хочу, так и работаю». Такая манера общения с клиентом меня удивила, но оказалось, что это были еще цветочки. Сотрудница, «обслуживая» меня, параллельно беседовала по телефону с какой-то подружкой, обсуждая личные темы, переговаривалась с напарницей. На мое возмущение, что я опаздываю, услышал в ответ: «Это ваши проблемы», а когда начал высказывать свое недовольство в категоричной форме, то она, посмотрев мою прописку, заявила следующее: «Я вас обслуживать НЕ ХОЧУ! Езжайте в свой город и там будете рассказывать, кому и как работать».
Такого не встречал за 15 лет обслуживания не в одном украинском банке!
Естественно, попросил пригласить начальницу отделения. Она как раз зашла с улицы. Выслушав мои аргументы, начальник отделения буквально начала упрашивать свою подчиненную сделать одолжение (!) и обслужить клиента, говоря: «Катя, обслужи человека». На что Катя ответила, что делать этого не будет, и демонстративно ушла в техническое помещение, хотя на тот момент в очереди за мной было еще два клиента (камеры видеозаписи могут мои слова подтвердить). В итоге начальник отделения поручила решать мои вопросы второй сотруднице (той самой, что вообще ничего не знает). Я стал требовать назвать фамилию двух сотрудниц, начальник отделения соизволила назвать фамилию всего лишь одной, (да и то только с третьего раза и после того, как я пригрозил сейчас же позвонить на горячую линию банка) той самой, что покинула рабочее место. Оказалось, это Екатерина Соколова. Которая, периодически выходила в зал, но к работе так и не приступила. На все мои замечания она реагировала своими репликами (что вообще-то в нормальном банке недопустимо при общении с клиентом, даже, если он в чем-то и не прав). Сказал начальнику отделения, что за подобные выходки, которые совершила Соколова, вообще-то нормальный руководитель подчиненных наказывает, вплоть до увольнения. Находившаяся рядом Соколова парировала, что может заявление написать хоть сейчас. Мне стало понятно, что от такого сотрудника, который по-хамски себя ведет и наплевательски относится к своей работе, толку не будет. Вот только начальник отделения так этого и не поняла, продолжая защищать свою сотрудницу уже у себя в кабинете, куда она меня пригласила для улаживания ситуации.
Заявление на закрытие Голдовской карты у меня приняли, сказав, что оно будет рассматриваться головным офисом и как только ответ будет получен, необходимо будет приехать и получить свои средства. После этого начальник отделения Светлана Ивановна пригласила к себе в кабинет, где рассказала, что Соколова является ЛУЧШИМ сотрудником банка, работает уже целый год, и увольнять она ее не собирается. В качестве аргумента мне было сказано следующее: «Вы еще не были в наших других киевских отделениях, не видели, что там творится, и какие сотрудники работают там». Действительно, если лучшая в Форвардбанке Соколова, то какие остальные тогда можно только с ужасом представить.
В банке я провел ДВА часа, заехав всего на несколько минут, чтобы закрыть карты. Встреча была сорвана, поскольку я опоздал на нее и человек не дождался меня.
После выхода из банка я позвонил на горячую линию, обрисовал ситуацию, мне пообещали в ней разобраться, сказав, что перезвонят и скажут, какие меры приняты.
Естественно, что никто мне не позвонил, а Светлана Ивановна «забыла», даже, пригласить для получения средств с закрытой карты. Пришлось ехать самому в Святошино 23 декабря.
23 февраля в 10 утра приехал в отделение на проспекте Победы снова, чтобы получить свои средства.
То, что там произошло, не укладывается в моей голове до сих пор. Зайдя в отделение, увидел, что одна сотрудница свободная – это как раз была Екатерина Соколова. Подошел, поздоровался, говорю: «Мне бы деньги свои получить», в ответ молчание и полное игнорирование клиента. Задаю еще раз вопрос, а в ответ: «Я же сказала, что обслуживать вас НЕ ЖЕЛАЮ». В этот момент вышла из подсобки Светлана Ивановна, увидев, что снова назревает конфликтная ситуация, вместо того, чтобы одернуть свою зарвавшуюся сотрудницу и поставить ее на место, она предложила мне пройти в кассу для получения средств.
Соколова в это время пошла в подсобку, накинула куртку и в 10 часов утра пошла непонятно куда бродить в рабочее время! На вопрос, куда в рабочее время ходят ваши сотрудники, Светлана Ивановна принялась лепетать разные оправдания, что может в аптеку, может пообедать пошла…Затем начальник пригласила к себе в кабинет для выяснения моих дальнейших намерений.
В этот момент в банк ворвались сотрудники частной охранной фирмы ВАНБЭСТ, с вопросом, что тут происходит. Оказалось, что сработала тревожная кнопка, а нажала ее перед своим отлучением из банка та самая Соколова, которая таким образом надеялась причинить мне неприятности. Начальник отделения пыталась выпроводить сотрудников службы безопасности, один из которых спрашивал, кто же будет отвечать за ложный вызов. После их отъезда задал вопрос Светлане Ивановне: «Что это было? И как могут сотрудники творить такой беспредел?» Она только смотрела в стол и молчала. Зато продемонстрировала мне заявление Соколовой об уходе, которое почему-то было не подписано. Цель этого понятна. В случае проблем можно подписать задним числом и прикрыть свою пятую точку.
В завершении нашей беседы начальник отделения попросила не поднимать шум, иначе она… может не досидеть до пенсии и потерять хлебное место. А также привела странный пример, что, дескать, если ей не нравится обслуживание в магазине или ей там нахамили, то больше она в этот магазин никогда не пойдет, намекая, чтобы я не посещал именно ее отделение.
Вот такая неприятная история произошла со мной в банке Форвард.

Коментарі - 3

+
+29
ello222
ello222
28 січня 2020, 11:33
#
Автор, мне кажется, многого недоговаривает. Обычно к клиентам ТАК не относятся. И дело тут не в прописке.
+
+1
1financier
1financier
29 січня 2020, 8:51
#
Так, в таких ситуаціях бажано вислухати і іншу сторону конфлікту, щоб скласти цільну картину. За своє життя був клієнтом напевно десятка банків, але не стикався з неприязним відношенням до себе з боку банківсьтких працівників. Чи то мені так щастило, чи то дійсно автор відгуку щось недоговорює або перекручує
+
0
Irma1515
Irma1515
29 січня 2020, 17:11
#
Я багато років обслуговуюсь на цьому відділеня,  останнім часом саме в Катерини. І можу сказати з впевненістю що автор дійсно щось недоговорює. Щоб викликати службу охорони не може бути все так ідеально як даний автор написав про себе. Інколи також була свідком, коли ідеальні клієнти використовують нецензурну лексику у бік дівчат, і то при цьому жодного разу я не бачила щоб було викликано службу охорони. На відділенні завжди привітні дівчата, і завжди допомагають, та радят кращі умови для мене.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися