Ничего не меняется
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Позвонил на горячую линию, узнал условия дебетовой карты, заявку можно оставить онлайн.
Заполнил форму на сайте, жду звонка. Первый звонок — сброс. Через 2 часа звонит девушка, спрашивает какую карту я хочу оформить, опять повторяет тарифы, узнает когда я подойду в отделение. Уверяет что отделение в субботу не работает, на сайте другая информация, ок. Говорю, что буду в будний день, после работы.
Дожидаюсь субботы, прихожу в отделение. Работает :) Говорю сотруднику, что оставлял заявку на карту. Просит паспорт и ИНН, поверяет данные, говорит заявки нет или не утвердили. Общаемся, она проверяет другую дату. Заявки нет. Еще 5 минут общения, я по вопросам понимаю, что она думает о кредике или хочет мне ее впарить. Объясняю, что надо дебетовая карта… Все ок… Еще раз повтор тарифов банка.
Заполняем анкету. Зачем банку ФИО моего начальника и аж 3 (ТРИ!) телефона? Я ж не кредит оформляю. Сохраняем анкету, а интернета нет....«Приходите позже»… Я не ухожу, бегать мне по 2-3 раза не хочется. Ждем еще 5 минут. Девушка повторяет процедуру. «Мне везет», со второго раза анкета сохранилась.
Беру ручку подписываю бумаги: оферта, договор, ЭЦП, мои данные, получение карты, что-то еще. Меньше нельзя придумать? У ваших конкурентов одна бумага с одной подписью.
Теперь надо активировать карту, нужно звонить на горячую линию. С какими банками договора не заключал, как-то проще было, первая операция по карте и активна. Звоню… Поднимает парень трубку.
Говорю: — Нужно карту активировать.
В ответ: — У рас регламентные работы, позвоните вечером…
Уже смеюсь: — А когда у вас вечер в 5, 6 или 8?
— После 6 звоните.
— Ок. Спасибо.
Текущее время около 12 00 — 13 00…
Звоню, в кол центр, около 19 30. Поднимает девушка трубку, опять мне повторяет все тарифы по дебетовой карте, третий раз. Я ей в ответ, на полуслове, рассказываю ей про тарифы ее банка…
Ок, мы вас переводим на автомат, он сообщит вам пин код, запишите его.
Финиш.
Сокращайте бюрократию. В моно, вся процедура 5 минут.
Приложение на андроиде не интуитивное. Онлайн банкинг, так себе, видно что в разработке.
Пополнение на карту прошло мгновенно, тут хоть все на ура работает.
Теперь посмотрю как будет это все дальше работать. Уже думаю, не поспешил ли.