Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ничего не меняется

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
__ __ 26 січня 2020, 8:17
Работал в конторе в момент открытия. Была текучка по кадрам, с соответствующими последствиями. Были проблемы со связью. Так все и осталось.

Позвонил на горячую линию, узнал условия дебетовой карты, заявку можно оставить онлайн.
Заполнил форму на сайте, жду звонка. Первый звонок — сброс. Через 2 часа звонит девушка, спрашивает какую карту я хочу оформить, опять повторяет тарифы, узнает когда я подойду в отделение. Уверяет что отделение в субботу не работает, на сайте другая информация, ок. Говорю, что буду в будний день, после работы.

Дожидаюсь субботы, прихожу в отделение. Работает :) Говорю сотруднику, что оставлял заявку на карту. Просит паспорт и ИНН, поверяет данные, говорит заявки нет или не утвердили. Общаемся, она проверяет другую дату. Заявки нет. Еще 5 минут общения, я по вопросам понимаю, что она думает о кредике или хочет мне ее впарить. Объясняю, что надо дебетовая карта… Все ок… Еще раз повтор тарифов банка.
Заполняем анкету. Зачем банку ФИО моего начальника и аж 3 (ТРИ!) телефона? Я ж не кредит оформляю. Сохраняем анкету, а интернета нет....«Приходите позже»… Я не ухожу, бегать мне по 2-3 раза не хочется. Ждем еще 5 минут. Девушка повторяет процедуру. «Мне везет», со второго раза анкета сохранилась.
Беру ручку подписываю бумаги: оферта, договор, ЭЦП, мои данные, получение карты, что-то еще. Меньше нельзя придумать? У ваших конкурентов одна бумага с одной подписью.

Теперь надо активировать карту, нужно звонить на горячую линию. С какими банками договора не заключал, как-то проще было, первая операция по карте и активна. Звоню… Поднимает парень трубку.
Говорю: — Нужно карту активировать.
В ответ: — У рас регламентные работы, позвоните вечером…
Уже смеюсь: — А когда у вас вечер в 5, 6 или 8?
— После 6 звоните.
— Ок. Спасибо.
Текущее время около 12 00 — 13 00…
Звоню, в кол центр, около 19 30. Поднимает девушка трубку, опять мне повторяет все тарифы по дебетовой карте, третий раз. Я ей в ответ, на полуслове, рассказываю ей про тарифы ее банка…
Ок, мы вас переводим на автомат, он сообщит вам пин код, запишите его.
Финиш.

Сокращайте бюрократию. В моно, вся процедура 5 минут.

Приложение на андроиде не интуитивное. Онлайн банкинг, так себе, видно что в разработке.
Пополнение на карту прошло мгновенно, тут хоть все на ура работает.
Теперь посмотрю как будет это все дальше работать. Уже думаю, не поспешил ли.

Коментарі - 1

+
0
Strelok123
Strelok123
26 січня 2020, 11:13
#
Сам являюсь обладателем карты Ко ко дебет уже как неделю, но таких «кругов ада», как описал автор, проходить не пришлось. Тоже оставлял заявку на сайте онлайн по реферальной ссылке (надеюсь на обещанный кешбек в 50 грн))   Перезвонили буквально через несколько минут, узнав, что меня интересует исключительно дебетовая карта, которую я хочу получить в отделении банка, оформили заявку не задавая при этом абсолютно никаких вопросов.
На следующий день пришла смс , что бы я не забыл о запланированной встрече в банке. В отделении было еще все проще, вообще никаких дополнительных вопросов, номера телефона и контакты друзей и т.д. тоже не спрашивали. По ходу заполнения документов сотрудником банка я уточнял некоторые моменты по тарифам карты (хотя с ними я ознакомился до встречи на 100%, переживал, чтобы не подключили страховку) Потом также куча подписей (тут у нас схоже с автором ситуация) , фото на память и пожелания хорошего дня.
Приехал домой, зарегистрировался в онлайн банкинге (тут промурыжился с подбором пароля, так как банк требует установить сложный пароль) , одним кликом активировал карту (зачем было автору звонить на горячую линию , не понятно) , затем установил мобильное приложение, где установил пин код карты (вход в приложение так же как и у монобанка по пин коду). Еще несколько секунд потратил на перевод денег с монобанка на карту и вуаля, карта готова к использованию.
Конечно, по сравнению с монобанком приложение у «Форварда» еще очень «сырое», но тарифы-ок!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися