Русcкий Стандарт - №1 в рейтинге АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНЫХ банков.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Поэтому, все же не пожалею часа времени, на описание всех «прелестей», чтобы другие не повторили моих ошибок…
Итак, мне срочно понадобилась сумма в 10 000 грн., времени на оформление кредитки нет (обычно 7 дней), принял решение взять кредит наличными. В Яндексе в первых строчках реклама Русского Стандарта – «Кредит за 1 день!». ОК – оставляю на сайте заявку, перезванивают, опрашивают, принимают положительное решение, и приглашают в отделение оформить кредит.
Чего вам ожидать после этого:
1. В процессе подписания договора выясняется, что дополнительно к их процентам, ты платишь страховку +16% к сумме кредита. При чем, даже если погасишь кредит через месяц – страховку оплатишь за 2 года.
2. После подписания оказывается, что деньги переводят на карточку (+20 грн. ежемесячно за СМС информирование). Зачисление денег на карту не сегодня, а в ТЕЧЕНИИ 2-х банковских дней!!! ШОК…вспомнилась реклама «Кредит за 1 день!»…наверное, именно мне не повезло… ))
3. Чтобы получить пароль от этой карты нужно звонить в службу поддержки. В рабочее время ждешь свободного оператора 5-10 минут. С мобильного платно. Пока получил этот пароль сделал не меньше 5 звонков. Сколько потратил с мобильного не помню… Если звонишь не c того мобильного, который указал в договоре – пароль не получишь.
4. Жду 2 дня. Еду через еду через весь город в их банкомат, т.к. он только один, в их отделении (+20 грн на бензин). Пытаюсь снять мои 10 000 грн, выясняется, что у меня стоит лимит на дневное снятие 5000 грн. (ЗАЧЕМ мне устанавливать этот лимит, если мне нужны 10 000 грн. за 1 день??).
5. Опять пять звонков в службу поддержки. Хочу снять лимит. Хорошо. Завтра все будет ОК. Завтра приехал через весь город (+20 грн на бензин). Лимит мне не сняли. Пять звонков в службу поддержки. Да, действительно, не сняли, сможете снять деньги только через 24 часа после последнего снятия. Извините. Жду под банкоматом пока пройдет 24 часа – ВАУ — отдали вторые 5000. Таким образом, рассчитывайте, если вы оформляете 20 000 грн. в пятницу, полную сумму на руки можно получить только в следующую пятницу, если вам не захотят снять лимит.
6. Приходит срок погашения 1-го платежа. Как добросовестный заемщик решил заплатить за 10 дней раньше положенного срока. Чтобы не ехать через весь город, плачу через электронный банкинг другого банка, в котором получаю зарплату. В поле платежки ИНН отправителя указываю свой ИНН, в поле ЕДРПОУ получателя – код Русского Стандарта. В комментариях указываю № договора, ФИО. Подобные платежки делал много раз – без проблем.
7. На следующий день звонок с Русского Стандарта – я неправильно указал код ЕДРПОУ. Оказывается, я должен указать свой ИНН в поле ЕДРПОУ банка. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЙМЕТ, ЧТО ЕДРПОУ БАНКА – ЭТО МОЙ ИНН?? Обещают в течении 4 дней вернуть мне деньги, с просьбой повторить платеж. Хорошо. Заплачу еще раз комиссию 3 грн. Не страшно.
8. Прошло 7 дней после звонка. Деньги не вернули. Начинаю нервничать и звонить в их службу поддержки. Подождите еще денек. Денег нет. Опять 3 звонка. Говорят, обращайтесь в отделение, пишите заявление, выясняйте там, где деньги.
9. Остается 1 день до погашения кредита, звонят МОЕМУ РУКОВОДИТЕЛЮ с напоминанием, что я не погасил кредит. ЭТО ВМЕНЯЕМЫЕ ЛЮДИ????? Мой кредит – это коммерческая тайна, и вообще срок платежа еще не наступил…комментарии только матерные…КАК МОЖНО ТАКОЕ ТВОРИТЬ???
10. Еду через весь город (+20 грн на бензин) в отделение банка писать заявление… Объяснил ситуацию – ваши деньги вы получите в течении 30 дней. Ждите…а то, что банк месяц пользуется моими деньгами, и при этом, на эту сумму начисляет мне проценты, НИЧЧЁ? Ну…у нас такие правила…И заплатите еще один платеж, по кредиту, т.к. этот где-то потерялся, а то вам начислят штраф, и каждый день будут звонить вам, и по всем телефонам, которые вы оставляли, и сообщать, что вы злостный неплательщик….
ФИНАЛ….
Если в одном банке собрано все САМОЕ НЕАДЕКВАТНОЕ для клиента, что можно придумать в банковской системе – этот банк Русский Стандарт.
Не повторяйте моих ошибок. Это УЖАС…
PS: Если представители Русского Стандарта читают эти отзывы, прошу указать, в каком месте я написал неправду о вас?