Проблема с кредитной картой
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Несколько лет назад я открыла кредитную карту в банке «Русский Стандарт».
Поначалу активно пользовалась, но когда подходил к окончанию срок действия
карты — полностью погасила задолженность.
В июне 2019 года мне по почте пришла новая карта (хотя я и не
заказывала) от Форвард Банка. Никаких дополнительных соглашений я не
подписывала. КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. Через несколько месяцев мне начали
приходить СМС о долге на карте. Я обратилась к работнику Форвард Банка в
г.Лубны где я проживаю, она мне нахамила и сказала чтобы я звонила на
горячую линию.
Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что условия поменялись (хотя я
ничего не подписывала)и я должна каждый месяц платить 50 грн. штраф за то
что не пользуюсь картой. Чтобы закрыть карту я должна поехать в
центральный офис. По неопытности я заплатила первый раз 500 грн., но СМС
продолжали идти, второй раз я заплатила более 300 грн. СМС снова идут.
Хочу закрыть карту.
P.S. Писала на адрес: abutenko@forward-bank.com, но мне никто не перезвонил.
Ваше письмо было получено и передано в работу службе поддержке. Как только коллеги выяснят ситуацию, сразу же с Вами свяжутся.