Мінфін - Курси валют України

Встановити

Остапы Бендеры процветают!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Vehjxrf 30 вересня 2019, 10:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Драгоманова, 44-А
Пол-года назад оформила кредитную карточку.
Первое: При оформлении пришлось заплатить 4 страховки общей суммой 2150 грн.
Сотрудница банка горячо уверяла меня, что это так надо и что через полтора месяца мне вернут 60%.
И она благополучно ушла в декрет.
Я 4 раза потом ходила в банк, деньги мне никто не вернул.т.к. мой договор оказывается этого не предусматривает. И спросить не с кого.
Второе: При оформлении договора попросили дать номера телефонов двух доверенных лиц и одного родственника. Якобы для подтверждения моей личности. В результате при малейшей задержке оплаты процентов им всем на телефон шли СМС угрожающего содержания. (Вплоть до продажи квартиры).
Третье: У меня появилась сумма, под которую я и брала этот кредит. Пришла в банк закрыть карточку.
Сумма в 16500 грн осталась в терминале, чек не вышел, карточку автомат вернул. Написали заявление о внештатной ситуации. Сотрудники банка уверили меня, что в 12 ночи произойдет зачет и деньги будут на моем счету. Прошла неделя, началась вторая, «а воз и ныне там». На мои походы в отделение реакции нет. На горячей линии банка внимательно выслушивают, сочувствуют, извиняются, но сделать ничего не могут. Банк активно и бессовестно пользуется моими деньгами! Вопрос не решается. Куда звонить? Кому писать? От сотрудников банка
вижу только полнейшее равнодушие!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 30 вересня 2019, 10:41
Добрый день.
Идентифицируйте себя, пожалуйста, чтобы мы могли выяснить ситуацию — напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Спасибо.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися