Мінфін - Курси валют України

Встановити

помогите советом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
gaydaenko 19 червня 2012, 18:51
Несколько дней назад через банкомат банка «Русский стандарт» внесла на кредитную карту этого же банка 4 400 гривен. Банкомат деньги взял, чек не выдал, на счет деньги зачислены не были. Поскольку было воскресенье, тут же позвонила на «гарячую линию» банка. Успокоили, сказали, что выходной, утром в понедельник деньги на карточке будут. В понедельник началось что-то непонятное. Сказали написать заявление и ждать не менее месяца, пока руководство его рассмотрит. А там решит, зачислять ли внесенные через банкомат деньги. На мой вопрос, почему так долго, было сказано, что банкомат только что загрузили, и инкассацию сделают тогда, когда денег в нем не будет. Все доводы, что инкассацию нужно делать немедленно по просьбе клиента, был устный отказ.
Я, мягко говоря, пребываю в шоке. То есть по вине банка (его банкомат заглючил), у меня отняли деньги и неизвестно когда вернут, и вернут ли вообще.
Помогите, как действовать.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися