Нечестное отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Пользовался ко-брендовой кредитной картой EasyPay. Баланс был положительный. Использовал сугубо для расчетов в системе EasyPay. Сегодня получил смс, что у меня ДОЛГ… Позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что у меня автоматически включена услуга «Выписка на почту». Спрашиваю, каким образом? Ответ оператора Алины (Оператор 511): «Мы пытались Вам позвонить»… «Автоответчик Вам звонил»… Отвечаю, что я мог быть занят, могла быть важная встреча… Почему Вы не сообщили смс, например. Ведь я, как клиент, могу не согласиться с изменением тарифа и отказаться от услуг банка, а мне по факту включили ту услугу, которая мне в принципе не нужна… Оператор Алина сказала, что я, как клиент, должен периодически позванивать на горячую линию и уточнять, а случайно у Вас тарифы не поменялись? Бред… Не рекомендую данный банк за их нечестное ведение бизнеса по отношению к клиенту
Написати коментар
Коментарі - 2
Сегодня позвонили из банка. Сказали, что проблему решают и в ближайшее время подтвердят возврат средств за услугу, которую я не заказывал. Уже хороший шаг. Дождусь возврата средств - отпишусь. Но в целом приятно, что рассматривают жалобы
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися