Мінфін - Курси валют України

Встановити

Держитесь от Форварда подальше

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Сергей Рязанцев 15 травня 2019, 17:54
Являюсь клиентом банка с 2012. С 2013 была открыта кредитная линия.Была получена карта ПЛАТИНУМ(подразумевает ВИП обслуживание)! Процентная ставка не изменялась и 5 лет не возникало никаких вопросов по начислению процентов и срокам оплаты.
Но с лета 2018 стал замечать изменения в начислениях процентов-поэтому сначала было написано заявление в отделении банка с просьбой разобраться в ситуации.Ответ-все нормально.проценты начисляются правильно!!! На горячей линии никто не может дать вразумительный ответ! Видимо не их
компетенция!
Далее решил закрыть кредит-поэтому через кассу банка начал вносить суммы значительно превышающие обязательный платеж.Тело уменьшалось а проценты продолжали начисляться от первоначального кредитного тела! Обратился в отделение-там сотрудники со мной согласились и посоветовали написать еще одно заявление.Ответ-у вас все нормально и все правильно! Уже 2 заявления с одной и той же формулировкой!
Ответы подписаны начальником управления клиентского обслуживания.Есть фамилия исполнителя.но
есть ощущение что никто не вникал-т.к и не умному понятно что если тело кредита уменьшилось в 2 раза -значит и проценты в 2 раза должны снизиться!!!
Повторю ЧТО СОТРУДНИКИ ОТДЕЛЕНИЯ ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ -откуда беруться такие суммы? Но кроме как написать еще одно уже 3 заявление-НИЧЕГО НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ!
Подозреваю что где-то произошел сбой в программе и всего-то нужно пообщаться с живым человеком и обьяснить на цифрах! НО КАК РАЗ ЗДЕСЬ-СТЕНА! ЗВОНИТЬ-НЕКУДА.А ПИСАТЬ -БЕСТОЛКУ!
По итогу-БАНК ИСПОРТИЛСЯ!!! И как ревизор-не рекомендую посещать это заведение.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 15 травня 2019, 18:12
Сергей, добрый день.
Мы приносим свои извинения.
Информацию передали коллегам из службы поддержки.
В ближайшее время Вам предоставят обратную связь.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися