Мінфін - Курси валют України

Встановити

Программа посчитала, что надо снять больше

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ZrobkoO 18 грудня 2018, 13:19
Кредитом пользоваться чревато, система переводов не функционирует, на что сотрудники кол центра отвечают ,« ну переустановите программу снова» ( на полном серьёзе) пришлось снимать наличку, чтобы потом опять закинуть на карту этого же банка с космической комиссией. Но когда с одного счета сняли сумму в уплату месячного платежа в двойном размере!!! Мне кажется это откровенное нарушение договорных отношений… Оператор прокомментировал это весьма «обоснованно». У вас мол в прошлом месяце деньги пришли на счет позже ( опять же по причине работоспособности программы перевода средств) и программа посчитала платеж за 2 месяца, но вы не волнуйтесь, деньги ушли на досрочное погашение.
Очень интересно, почему «программа» решает, когда мне нужно досрочно погашать кредит, если в договоре присутствует график платежей с указанной суммом… Какое право банк имеет распоряжаться средствами на усмотрение этой самой « программы»?
Более абсурдной ситуации я не встречал даже с учётом, что это украинская банковская система!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 18 грудня 2018, 13:36
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, либо ФИО на abutenko@forward-bank.com, мы выясним ситуацию и предоставим обратную связь в ближайшее время.

Коментарі - 1

+
0
ZrobkoO
ZrobkoO
27 грудня 2018, 14:29
#
Всё интереснее общаться с этим банком… Самовольно, без согласия и какого либо уведомления сняты мои деньги, консультант звонит, извиняеться, говорит мы ошиблись, завтра перезвоним, всего исправим… НЕДЕЛЮ спустя я звоню оператору, который мне говорит, ну вы могли оплатить меньше… А это не вы, ну ждите решение… С новым годом вас что-ли… Я подозреваю ждать долго…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися