непрозрачные тарифы и условия договора, попытки мошенничества
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Maksym Chokan
- 24 січня 2019, 13:07
- #
Как и следовало ожидать, реакции банка не дождался, но, собственно, я на нее и не рассчитывал. подал заявку на закрытие счета. карту заблокировали, но сказали, что закрытия счета нужно ждать два месяца. да, неохотно банк расстается со своими клиентами :).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
в строке «проценты по кредиту» действительно указан нуль, но в выписке появились две другие замечательные строки:
— ежемесячная плата за обслуживание кредитной задолженности и
— платеж по основному долгу,
которые были с меня благополучно списаны за пользование кредитными деньгами сроком меньше 30 дней.
операторы абсолютно некопмпетентны, по любому простейшему вопросу уходят совещаться на 5-10 минут, неудивительно, что на горячую линию так тяжело дозвониться. если так бездарно тратить рабочее время, то о какой эффективности может идти речь.
механизм списаний мне так никто и не объяснил. после этого случая, кредитые средства я быстро возместил и счет планирую закрыть. перед этим посмотрю еще какие сюрпризы будут ждать меня в новой выписке.
что касается сотрудников. банкомат банка порвал мне купюру. да, я не обратил внимание на объявление о том, что банкомат не принимает купюры нового образца, о чем меня уведомили сотрудники. но это же не повод портить купюру и отказывать мне в ее обмене. мне сказали, что я сам виноват, что пытался скормить банкомату купюру нового образца и теперь это мои проблемы. купюру без проблем поменял в ощадбанке. сотрудники абсолютно не коммуникабельны и невежливы (это я так написал, чтобы не использовать слова «хамство» и «грубость»).
и последний момент. при оформлении договора я убрал птички со всех платных услуг (копия у меня есть). и вдруг случайно заметил, что мне включили отправку выписки по почте. чтобы ее отменить, пришлось идти в банк (по телефону это сделать нельзя), списанные по вине банка средства мне возмещены не были.
банк категорически не рекомендую.