Все просто УЖАСНО!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- +5
- Toxa David
- 5 грудня 2018, 9:26
- #
«Сдуру согласилась. И началось хождение по мукам…» — ой как верно подмечено.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Ну это еще полбеды. Самое ужасное — «банк» предлагает кредитку, при этом клятвенно заверяя, что кредитный лимит на счете будет. Сами менеджеры звонят и предлагают такую «услугу». Сдуру согласилась. И началось хождение по мукам… В сентябре, по звонку работницы банка, «оформила» карту. Пообещала доставку в отделение на пр. Победы, в Киеве. Приехала через 3 недели в отделение — менеджер, вытаращив глаза и посмотрев мое «дело» в компе, сообщила, что карта отправлена по почте. Иду на почту. Никакого письма из банка там в глаза не видели. С 25 попытки дозваниваюсь в колл-центр. Рассказывают о «заказном письме», которым «отправили карту». Жду еще. Никаких новостей с почты о «заказном письме» нет. Звоню опять в КЦ, и опять с 25 попытки узнаю, что «обычным письмом» отправили карту 12 октября. Заказными уже не отправляют. Но предложили перевыпустить и забрать в отделение. Сегодня пришлось платить кредит через кассу. Подошла к менеджеру, и, оказывается, карта была в отделении еще 1 ноября. Узнавала я о ее наличии 3 ноября. Тогда же меня с отделения погнали на почту.
Ладно — забрала карту. Пыталась вечером активировать. Звонила 6 раз. После слов «побудьте 2 минуты» связь обрывалась. С 3 попытки узнала, что карту активировали. С 6 попытки — что кредитного лимита — Ноль! «Банк лимит забрал» — развязно ответило Нечто «шокающее», по имени Евгения. Позиционирующее себя оператором колл-центра.
На мои претензии о том, что я 6 раз звоню, и не могу узнать судьбу этой злосчастной карты и лимита, Оно мне ответило, что «это у вас проблемы». «У банка проблем нет». На претензию о невозможностти оплатить кредит через интернет-банкинг — это же «руцкоговорящее» существо, в той хамской манере, ответило, что «все могут, а вы нет».
Слушайте, «банк». Вы хоть как-то контролируете работу своих сотрудников? Или вы продолжаете делать вид, что у вас все хорошо? Разговоры прослушиваете, тестовые звонки делаете? Или вы не знаете, что такое отдел качества?
Под занавес мне тем же «шокающим» созданием было заявлено, что лимита нет, и было предложено класть свои деньги на карту. На что я вполне резонно заметила, что Форвард, очевидно, не тот банк, в который стоит вкладывать деньги. В свете всех событий. И почему мне не сообщили о лимите Ноль заранее? Я ради пустого куска пластика бегала в свои 43 года, как полная дура. Опять же, «оператор», в той же хамской манере, ответилО, что банк дает лимит тем, кто «свои деньги кладет, а вы же не хотите». Форвард — после всего подлючества с вашей стороны, хамства и издевательства — Не хочу!!! Хочу погасить кредит и лишить вас лицензии! Для чего уже готовлю жалобу в Нацбанк Украины и в Администрацию Президента. С вопросом — сколько будет банк «Русский стандарт» издеваться над украинцами и обдирать их? Да, да, именно «руцкий стандарт», стыдливо переименованный в «форвард». Давайте называть вещи своими именами. Как было «качество» на уровне рашки, так и осталось. Еще хуже стало.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона либо ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы выясним ситуацию и в ближайшее время предоставим обратную связь.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.