Пользоваться одно разочарование.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 16 листопада 2018, 15:29
- #
@ForwardBankBot телеграм бот работает
- +
- 0
- Андрей Бакан
- 23 листопада 2018, 16:20
- #
Я и не писал, что этот бот не работает. Сначала работал другой бот @f_bot (или как-то так, я думаю, представители банка в курсе). Потом был создан новый бот @ForwardBankBot, и именно в нем я обнаружил новую сумму задолженности. При этом, на момент, когда я понял, что что-то пошло не так, старый бот был удален, и вся история переписки с ним.
- +
- 0
- Андрей Бакан
- 23 листопада 2018, 16:16
- #
Кто ставит отметку «проблема решена». Да мне ответили на комментарий, я связался с банком, но никто ничего еще не решал.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
До сих пор в отделениях не работают терминалы (на терминале бумажка с текстом «извините… процессинговый… и т.д.» что приводит к необходимости любую, даже незначительную операцию проводить с комиссией через кассу.
2. Брал два кредита. Не представляю, почему до сих пор этот банк не находится ни в одном списке мошеннических организаций. В первом случае в приложении к договору была ссылка на онлайн сервис, через который можно оплачивать кредит. Как мы знаем, нужно кредит платить вовремя, иначе будет штраф. Так вот заплатил я заранее через онлайн сервис, платеж ушел, но, после даты, в которую я должен был оплачивать регулярный платеж мне возвращаются деньги на счёт, из-за сбоев в работе сервиса. Это значит, что теперь я теряю льготные условия кредита и каждый месяц должен переплачивать по 300 грн. Ну и естественно штраф за несвоевременную оплату. В данном отделении мне сообщили «это же не мы виноваты, а платёжный сервис, во к ним и идите». История разрешилась тем что мне пришлось закрыть кредит досрочно, чтобы не переплачивать каждый месяц — банк ни в одном из вопросов на встречу не пошел.
Кредит номер два. Я подготовленный, все плачу вовремя и через терминал в банке. Какие тут могут возникнуть проблемы. Подходит последний платеж, я захожу в телеграм бот и спрашиваю, сколько мне нужно до полного закрытия кредита, мне приходит сумма, я беру эту сумму, плачу и радуюсь. Спустя месяц мне приходит сообщение: «пришло время регулярного платежа на такую-то сумму. Я удивляюсь, иду в банк, и слышу „ну мы не можем нести ответственность за какого-то там бота“, я спрашиваю, а чей же это бот, а мне отвечают „ну по крайней мере не мой, а банка, у вас есть скрины или доказательства?“. Но так уж вышло, что бот был удален, в связи с переходом на новый процессинг, и вся история переписки. В итоге мне сказали „ну а что мы можем сделать“
3. Колл-центр в который невозможно дозвонится. И реклама быстрого платного номера, и бота в телеграм, который они удалили (из-за перехода на новый процессинг конечно же, только проблема в том, что вся история переписки с этим ботом была удалена, что лишает пользователя всяких доказательств своей правоты).
Спасибо Вам за отзыв. Да, действительно при переходе на новый процессинговый центр возник вопрос с погашением кредитов без комиссий. Было принято решение, что клиентам, которые ранее бесплатно гасили кредиты в терминалах банка, комиссия аннулируется. Просим написать Ваш номер телефона в ЛС, либо на abutenko@forward-bank.com, мы проверим информацию и обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Приносим извинение за причиненные неудобства.