Forward Bank перейшов на новий процесинговий центр
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Перехід Forward Bankа на новий процесинговий центр став жахіттям для вкладників. В Інтернет-банк зайти неможливо (Ошибка: неправильний пароль), в касах термінали не працюють, при знятті в банкоматах беруть відсотки. А був же нормальний банк.
Написати коментар
Коментарі - 4
Чуть дольше чем хотелось длился период перехода, но за то какой прекрасный стал онлайн банк и обещают дальнейшее усовершенствование. спасибо банку — молодцы!
- +
- 0
- Саша Силиванов
- 10 листопада 2018, 1:56
- #
Из того что я увидел при первом входе(сейчас зайти невозможно), так это информация о счетах и возможность перевода денег.Красота неимоверная и этот шедевр произвели всего лишь за пол месяца ожиданий(пол месяца, Карл), может нам еще подождать месяц и можно будет даже зайти в него без проблем, а там гляди еще через месяц и комуналку оплачивать, за пополнение мобильного я не говорю, это очень сложно, на это 2 месяца уйдет
Так же не могу зайти — пишет «неправильный логин или пароль»
При попытке «видновити» указываю номер карты и дату рождения — пишет «не найдено такого клиента»
То же самое происходит при входе в аккаунт родственника.
Из вашего комента понял, что это общий сбой системы.
При попытке «видновити» указываю номер карты и дату рождения — пишет «не найдено такого клиента»
То же самое происходит при входе в аккаунт родственника.
Из вашего комента понял, что это общий сбой системы.
Прочитал тут что нужно зарегиться по-новой. Зарегился и зашел нормально.
Доп.требования к паролю и подтв.смска — это новое. То есть Форвард не обновил
старый и-банк а создал новый и не предупредил смской даже. Пришлось вникать самому,
придумывать новый пароль, так как они усилили требования.
Доп.требования к паролю и подтв.смска — это новое. То есть Форвард не обновил
старый и-банк а создал новый и не предупредил смской даже. Пришлось вникать самому,
придумывать новый пароль, так как они усилили требования.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися