Отстойный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Мне вот интересно — если бы я был заёмщиком банка и просрочил бы платёж в связи с «тестированием» нового кошелька, а если Вам так нужны деньги, то кассир банка может с лёгкостью их получить, заехав ко мне домой, скажем с 20-00 до 21-00 — Вас бы устроил мой ответ?
Сравнение понравилось:)
Разница между клиентом и банком в том, что обязательства клиента по своевременности оплаты зафиксированы договоров и предусмотрены санкции за его невыполнение. А вот «технические» проблемы банков нигде договоров не предусмотрены как нарушение качества предоставления услуг и за это никаких последствий для банка не предусмотрена.
Где то в интеренете есть статья, как на россии клиент взул банк по кредитной карте, которая ему пришла по почте.
Он внес изменения в условия договора и заказным письмом отправил в банк. В письме было указано, аналогично как это делают банки, что если банк не согласен с данными изменениями, то он должен в 10 дневний срок сообщить об этом, в противном случае данные условия вступают в силу.
В итоге клиент около 2 лет беспроцентно пользовался кредитным займом на крупную сумму. И на этапе судебных споров банк предложил подписать мировое соглашение по которому клиент не заплатил ни копейки за пользования кредитом.
Разница между клиентом и банком в том, что обязательства клиента по своевременности оплаты зафиксированы договоров и предусмотрены санкции за его невыполнение. А вот «технические» проблемы банков нигде договоров не предусмотрены как нарушение качества предоставления услуг и за это никаких последствий для банка не предусмотрена.
Где то в интеренете есть статья, как на россии клиент взул банк по кредитной карте, которая ему пришла по почте.
Он внес изменения в условия договора и заказным письмом отправил в банк. В письме было указано, аналогично как это делают банки, что если банк не согласен с данными изменениями, то он должен в 10 дневний срок сообщить об этом, в противном случае данные условия вступают в силу.
В итоге клиент около 2 лет беспроцентно пользовался кредитным займом на крупную сумму. И на этапе судебных споров банк предложил подписать мировое соглашение по которому клиент не заплатил ни копейки за пользования кредитом.
Случайно нажал «Проблема решена», так вот — проблема НЕ РЕШЕНА!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мы приносим свои извинения за неудобства.
На сегодняшний день проводится тестирование Интернет-банка, запуск его в работу планируется 05.11.2018 г.
Посмотреть баланс и получить выписку по карте Вы можете в Telegram через ForwardBankBot.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги свяжутся с Вами и проконсультируют.