Деньги есть, но воспользоваться им вы не можете
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Клиент: «Как я могу оплатить счёт?»
Банк: «Снимайте деньги и идите в кассу»
К: « Я не хочу снимать деньги, я имею право принести вам платёжку в формате НБУ, которую вы обязаны принять и провести»
Б: «Нет, интернет банк не работает, мы такого сделать не можем, идите в кассу и платите по тарифам кассы!!!!»
При этом ответы звучали не с извинением, а в довольно недоброжелательным тоном.
Вывод. Банк должен предложить альтернативы в случае подобных проблем, Форвард же предлагает мне снять деньги с карты, заплатить за это, оплатить перевод через кассу и потратить время на поездку в банк. При этом никаких компенсаций предложено не было. Таким образом банк явно нарушает свои обязательства перед клиентом.