Закошмарили за чужой кредит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Отправил Вам свои контактные данные и ФИО.
Но снова трабл — я их указал в заявке когда формировал через Минфин жалобу.
Отвечаете по штампу не вникая в суть обращений?
Но снова трабл — я их указал в заявке когда формировал через Минфин жалобу.
Отвечаете по штампу не вникая в суть обращений?
- +
- 0
- Forward Bank
- 16 серпня 2018, 16:29
- #
Andrey M, спасибо за сообщение.
Ваши контактные данные я запросила до того, как получила информацию по заявке. Ваш номер телефона удалили с базы данных. Еще раз приносим свои извинения.
Ваши контактные данные я запросила до того, как получила информацию по заявке. Ваш номер телефона удалили с базы данных. Еще раз приносим свои извинения.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Кред Дело 200029252, долг 234 грн.
По ФИО заемщика сказать что это мой бывший сотрудник, но каким боком эти письма идут мне? Причем такие СМС идут ежедневно уже почти месяц!!!
Я могу конечно позвонить лично и Андрею Васильевичу, и Косте Кошеленко, и Александру Яровому и Татьяне Кулик, но ведь в такие ситуации наверное попадают и другие НЕ клиенты Форварда? Жду звонка сотрудника, тогда сначала ему все раскажу что думаю о этой ситуации и позвоню кому то с Членов Правления или Главе Правления!!!
Хотя, по технологичности, компетенции сотрудников и многих прочих вопросов у меня к банку проблем нет. Сам был и заемщиком и вкладчиком банка — проблем не было.
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, на vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, мы свяжемся с Вами для решения вопроса.