Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Lyd 2 березня 2014, 7:34
Здраствуйте. Мой муж брал кредит в вашем банке. Из за того что сейчас нет возможности вовремя платить пошла просрочка.Начались смс с угрозами, звонки и все такое. Муж уехал во Львов на работу и попал в больницу, долг оплатить не смог. Я позвонила представителю банка Михаилу Александровичу тел.0675078658 обьяснила ситуацию и сказала что завтра сама оплачу кредит так как получу зарплату, на что он ответил что Банк подал в суд и выиграл его и вернуть надо 50 тыс.грн. сказал продавать имущество и т д. начал угрожать.Сказал что платить больше ничего не нужно, что счет заблокировал он и что бы забирала детей и продавала имущество. А еще он сказал что его посадят до 5 лет. Разгавор с ним я записала на диктофон и намеренна обращатся в прокуратуру. От долга я не отказываюсь, но все дейсвия сотрудника вашего банка подпадают под ответственность предусмотренного сразу несколькими статьями Уголовного Кодекса, а именно: нарушение неприкосновенности частной жизни ст.182 УК.Украины, разглашение коммерческой или банковской тайны ст.231 УК.Украины, вымагательство ст.189 УК. Украины, мошенничество ст.190 УК.Украины, принуждению к выполнению или не выполнению гражданских правовых обязательств ст.355 УК. Украины, а также ст.32 Конституции Украины о вмешательстве в частную жизнь.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 березня 2014, 18:47
Добрый день, уважаемая Lyd!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения детальной консультации, а также проверки изложенной Вами информации просим Вас дополнить отзыв ФИО Вашего мужа, номером договора, номером телефона, на который поступали звонки, а также информацией о том, в какое отделение Банка и в каком городе Вы обращались и ссылкой на этот отзыв, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Анатолий Горб 28 лютого 2014, 22:33
Такого глухого банка я не видел.Я взял небольшой кредит а поимел неспокойсвие хотя порядочно оплачиваю все счета и вовремя.Очередной раз 6 февраля оплачиваю сумму платежа.Как положено пришло смс, 11 февраля оказалось что я опять должен оплатить ту-же сумму.Приезжаю в отделение на Святошино преьявляю квитанции.Говорят пропустил циферку.Я оказывается должен оплатить счет по новой-оплачиваю, пишу заяву, что прошу разобраться.23Февраля звонит девушка говорит оштрафован на 20 гривен.Еду 25 февраля на Святошино отделение почему-то закрыто.Оплачиваю 26 грн так-как комиссия.27 февраля приходит смс 93177704 что кредит в досудебном сборе.Я девушке пояснил, когда писал заяву, что банальное недоразумение не может быть фактором преследований.Но как видно не помогло.Правда она пояснила что так у них работает «машина».Так спрашивается это казино или банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 березня 2014, 18:52
Уважаемый Анатолий Горб!
Для получения детальной консультации, а также проверки изложенной Вами информации просим Вас дополнить отзыв номером договора и ссылкой на этот отзыв, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить детальную консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
diana5000 28 лютого 2014, 20:30
не смогла вовремя оплатить кредитку, уже приходят смс с угрозами. задержала первый раз, но банк ведь и так штраф наложит, зачем сразу угрожать. в стране хаос, а за такие проценты которые мы переплачиваем могли бы и немного подождать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 березня 2014, 18:21
Уважаемая diana5000!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
makarenkoy2 27 лютого 2014, 17:42
Досрочно выплачивал по кредитному договору. Погасил вмесот 24 месяцев за 12.
При оплате последнего платежа мне сообщили, что мой долг составляет ещё около 1200 грн.
Данная сумма не прописана в графике погашения.

Сотрудники банка ссылаются на то, что данная сумма прописана мелким шрифтом и я её не заметил.
Также то, что это ошибка менеджера, который оформлял данный договор, что он меня не предупредил
данный шаблон договора в сейчас уже не используется.

Подксажите кому можно писать жалобу?
без оцінки
Javasebal 27 лютого 2014, 15:08
Взял кредит в этом банке, платил вовремя и заблаговременно! выплатил и забыл, через пару месяцев сотрудники банка сообщили что у меня задолженность! Говорят о каких то задержках процентах хотя все платилось как положено о чем свидетельствуют чеки о оплате! Реально вымогатели и аферисты!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:42
Уважаемый Javasebal!
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим Вас дополнить обращение Вашими ФИО, номером договора, направив эти сведения наэлектронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить детальную консультацию, обратившись в одно из отделений Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) или в Справочно-Информационный Центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Maryam84 27 лютого 2014, 12:30
Я являюсь клиентом банка на протяжении многих лет. Первый кредит когда брала небыло никаких проблем, закрыла его бес проблемю. Потом по почте мне прислали кредитную карту с лемитом в 10000грн. Каждый месяц платила исправно, но сейчас наступил такой перио, уже пол года без работы. Стою на бирже. Со сложившимися проблемами в стране, биржа не выплачивает деньги уже 3-й месяц, но деньги одалживала и платила одни проценты по карте. Сейчас нету денег вообще, 2 месяца не платила, начались угрозы из досудебного отдела банка, что мол вы мошенник, и начали присылать смс-ки такого содержания с непонятного номера 931777753: " У вас контрольная дата! До 11:00 должна быть оплата в суме 517 грн. в БРС через Аваль, Укрсиб. Иначе ожидайте выездную группу и готовьте сумму к закрытию кредита.Решение на выезд получено." Исходя из ситуации, договора на карту не имеется, я ничего не подписывала, то-есть эта кредитная карта почти как липовая. Я после аварии, очень большие проблемы со здоровьем, сейчас из-за этих угроз начались приступы. Если не прекратятся угрозы, я буду вынуждена обращатся в прокуратуру, и требовать моральный ущерб. Другого выхода из ситуации я просто не вижу. Все представители банка которые звонят, постоянно грубят, угрожают, вот номер из которого мне звонили 067-463-88-92 имя не запомнила. Уважаемый БРС, наведите порядок в своём персонале, таких уродов, которые звонят, нада было на Институтскую 20.02.2014 года, может всем тогда бы легче жилось. Прошу прокоментировать сложившуюся ситуацию сотрудникам БРС. Заранее спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
28 лютого 2014, 12:46
Уважаемая Maryam84!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых исходил Клиент при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также невыполнения Клиентом обязательств по Договору.
Однако с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Ксени Я 26 лютого 2014, 22:35
Здравствуйте, сколько дней ждать кредитную карту?.. Ехать в офис далеко за ней.Нельзя получить ее по почте? Как долго она изготавливается? Уже неделя.Спасибо.
MaximusXVIII 26 лютого 2014, 22:32
Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Не являюсь клиентом банка, но начал получать смс о неуплате неких мистических 234 грн. Ни номера договора, ни обращения по имени, ничего! Только требования погасить эти самые 234 грн. Думал, мало ли, ошиблись… Но не тут-то было! Итак, по итогам сегодняшнего дня имеем — открытые угрозы, обещания продать «мой» кредитный договор коллекторской компании, заморозить все текущие счета и т.д. Особенно порадовала такая строчка в смс: «Подумайте о своих детях и родственниках! Ваша финансовая безответственность может отразиться на них в первую очередь!» Заявления в банке и звонки на горячую линию никакого эффекта не возымели. Всерьез подумываю о заявлении в прокуратуру ибо достали уже, если честно.

rh

без оцінки
hfreirf 26 лютого 2014, 22:31
Почему ВАШ«БАНК»НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ кредитки для погашения кредитов??? А то как снять так вы заблокировали все кредитки, а как вам так возвращать нужно всё в срок! иначе потом пойдут всякие там звонки и СМСки с угрозами и прочей фигней!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:17
Уважаемый hfreirf!

Это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Дополнительная информация об этом будет размещена на форуме.

Взаимоотношения Клиента и Банка регулируются Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банка (погашать основной долг и сверхлимитную задолженность), оплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи по договору.

Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредиты в сумме и сроки, предусмотренные Договорами. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.

Для получения детальной информации по счетам кредитных продуктов Вы также можете обращаться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Лайф»,«Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
altex 26 лютого 2014, 19:04
аналогичная ситуация с кредитом, приходят сообщения с угрозами подать в суд и типа задолженность 345 грн. Самое интересное -позвонив на горячую линию, мне сообщили что кредит закрыт.но главное чувствуя настоящий РУССКИЙ РАЗВОД, я не поленился взять в банке справку, о том что кредит закрыт и претензий нет… за 5 дней пришло 2 письма, сегодня написал у них заявление чтобы разобрались.копию оставил себе.вот теперь жду еще писем счастья или вызова в суд.гляди придется писать заявление в милицию о вымогательстве!!!
без оцінки
diprosto 26 лютого 2014, 18:00
Моей жене пришло смс с угрозами от банка Русский стандарт! СМС с номера 931777734 следующего содержания: В случае вашего отказа от оплаты кредита, ПАО Банк Русский Стандарт имеет право инициировать процедуру судебного взыскания долга… и т.д и т.п. В общем требуют заплатить 513 грн кредита.
Никакого кредита нет, что это за выходки?
Может в прокуратуру обратиться? Думаю будут рады разобраться с Русским стандартом.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:23
Уважаемый diprosto!
С целью проверки указанной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас переслать обращение с указанием ФИО, номера телефона, на который поступают сообщения, и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
MisFitR 26 лютого 2014, 12:22
В прошлом месяце не смог заплатить кредит. Понимаю, что это несет штрафные санкции. Без проблем. Вчера пришло сообщение, что нужно до трех часов дня оплатить задолженность. Оплатил через терминал. Сегодня пришло сообщение типа «у вас 2 часа на оплату, иначе банк вышлет к вашему месту жительства выездную комиссию с целью принудительного получения суммы». В банке сказали, что платеж может идти до трех дней. А мне дали 2 часа. Круто. И что, собственно, делать? Из-за просрочки 250 гривен на три недели и «замечательной» системы платежей, идущих по несколько дней, ко мне приедет расстрельная конанда?
без оцінки
НАСТЯ МИХАЙЛОВА 25 лютого 2014, 23:47
Стала клиентом банка 2 раз. Первый раз взяла в кредит быт технику выплатила вовремя без проблем. Потом прислали по почте кредитную карту сначала не думала активировать. Пользовалась 2 года, а теперь начались задержки зартлаты, сейчас 2 задолженности и будет 3. зарплату не дают, а если и дадут по получить её негде все банкоматы пустые а в ощадбанке дают по тысяче и огромная очередь. Так сотрудники банка не дают покоя постоянно звонят на работу по всем номерам, представляются и милицией и кореспондентами все за меня расказывают. А сегодня пришла с работы у меня на двери приклеена моя фотография и подписана разыскивается за долги и рядом валяются квитанции с угрозами.Еслибы не проблемы с зарплатой платила бы вовремя, а так после этих угроз хочется поступать по другому.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
28 лютого 2014, 12:45
Уважаемая Настя!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых исходил Клиент при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также невыполнения Клиентом обязательств по Договору.
Однако с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
sapanyuk 25 лютого 2014, 21:47
Ситуация следующая: имею кредитку Вашего банка, пользуюсь редко, в основном для совершения интернет платежей (оплата коммунальных, телефона итд). Сегодня произошла следующая ситуация, в магазине не хватило наличных, что бы рассчитаться за покупки, решил воспользоваться имеющейся кредиткой. НО, тут же отказ, транзакция не прошла и радость покупки была прервана и перенесена на завтра, наличные нужно поехать взять, вернуться… не суть…
По приезду домой, первым делом захожу на сайт банка русский стандарт, новости — ничего, ладно, в личный кабинет и там пусто, вернее все ок, деньги в пределах кредитного лимита на карте. Звоню на горячую линии банка, соединение с оператором проходит достаточно оперативно, представляюсь, излагаю суть проблемы и получаю ответ, что банк в одностороннем порядке бессрочно приостановил действие кредитных лимитов для всех держателей карт, ссылаясь на договор, мол имеем право.
Ладно, я понимаю сложная экономическая и политическая ситуация в стране, банк не хочет рисковать, все понимаю, НО можно же было оповестить держателей Ваших же кредитных карт??!!! Мы живем в 21 веке, неужели так сложно было сделать смс рассылку? Если для Вас это дорого, хотя бы разместить информацию на Вашем сайте? Неужели так сложно?!
Собственно, к чему я вел, прошу Вас принять во внимание мое замечание и в дальнейшем, при возникновении внештатных ситуаций в работе банка извещать об этом Ваших клиентов, любым доступным Вам способом (смс, эл.почта, на сайте). Доводите информацию до нас. Это избавит Вас от лишних звонков в call center и нас от глупых ситуаций, не зря ведь есть поговорка «предупрежден — значит вооружен».
lada1968 25 лютого 2014, 15:07
2 месяца назад я устроилась на роботу в банк Русский стандарт, так, как я живу в районном центре, на учебу пришлось ездить в область потратив на дорогу 500 грн.Сдала экзамены, посадили работать в новом большом магазине на кредиты.После меня приняли еще 2х человек в другую точку.
Не предупреждая звонят по телефону и сообщают, что мне необходимо написать заявление, так, как нет продаж,. В задаче спрашивается-если нет продаж в этом магазине, закройте точку перевидите в другую, зачем людей еще набирать? В течении этих 2х месяцев в другие банки требовались сотрудники, я осталась и без работы, на биржу тоже не смогу стать.
Это просто безобразие, до этого работала в банке, нас за 2 недели предупредили, все выплаты сделали как положено.
Обходите стороной этот банк!!!
без оцінки
Mil 25 лютого 2014, 0:09
Когда обнаружила, что банк работает нечестно, решила досрочно закрыть кредит, что и сделала. Как вижу из сообщений я не одна тут такая — оставляют копейки, выжидают время, а потом начисляют пени и штрафы. Дважды обращалась с письменной жалобой — бесполезно — пишут одно и тоже, а пока переписываешься начисляются пени и штрафы. Из российских источников позже узнала, что там у этого банка негативная репутация.
Полностью согласна, что этот банк зарабатывает мошенничеством и вымогательством и у них отработанные схемы и модули обмана клиентов, а потом в ответе на личное обращение они вам скажут:«Проведя служебное расследование… » можно подумать, что они не сами заставляют этих бедных девчонок обманывать. Более хамского, бессовестного и циничного банка не найти во всем постсоветском пространстве. Они специально используют недопустимо мелкий шрифт, пользуясь тем, что это еще в Украине не запрещено, и те кто даже хотел бы прочитать договор, но зрение подводит — не смог из-за мелкого шрифта. Предлагаю создать общество обманутых клиентов «БРС» и обратиться в НБУ — орган выдавший лицензию, Общество по защите прав потребителей и прокуратуру
без оцінки
HateRSB 24 лютого 2014, 20:49
minfin.com.ua/company/bank-russkiy-standart/review/22311/
В ответ на мои обращения вы просите/настаиваете на предоставлении моих персональных данных. В этом я вам откажу. Отчасти потому, что не хочу, чтобы узнали мой адрес (это, все мы знаем, несложно) с целью исключения возможного давления — в этом я уже даже уверен — опасаюсь, что придется отвечать за телесные повреждения, нанесенные вашим сотрудникам. Я уже оставлял обращение через сайт, звонил на горячую линию (у меня включена запись всех разговоров). Всё безрезультатно. Укажу лишь только номер телефона. Мне, поверьте, не жалко будет его сменить, потратив 10 грн на стартовый пакет. Здесь дело принципа.
Более того, настаиваю на опубликовании ФИО сотрудника, с которым у меня была переписка по номеру телефона 0672187629. Не пытайтесь открещиваться, я не один пострадавший. Дополнительно настаиваю на разблокировании входящих звонков по этому номеру, поскольку есть жгучее желание пообщаться с этим быдлом. Также настаиваю на его увольнении.
Настаиваю на увольнении оператора, который осуществлял первый звонок мне и проводил самый настоящий допрос на правах следователя. Также предоставить его ФИО. Записи звонков на этот номер изыскивайте сами — это не моя проблема.
Ждем скан-копий страниц трудовой книжки обоих сотрудников с отметкой об увольнении по несоответствию занимаемой должности.
Ой, забыл указать номер телефона. Ищите его в истории переписки вашего сотрудника (наёмника). Ни одного шага навстречу делать не собираюсь.
без оцінки
HateRSB 24 лютого 2014, 19:28
От представителей банка жду ответа на свои предыдущие обращения. В противном случае обещаю звонить на горячую линию и хамить операторам так, как их сотрудники хамят мне. Буду звонить в любое время, когда мне станет скучно, отнимать время и хамить в ответ
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 лютого 2014, 20:30
Уважаемый HateRSB!
Для проверки изложенной Вами информации просим Вас дополнить свое обращение ФИО, номером телефона, на который поступают звонки, и ссылкой на предыдущий отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
minfin.com.ua/company/bank-russkiy-standart/review/22311/
без оцінки
Сергей Черныш 24 лютого 2014, 18:31
По договору закрытие кредита 19,04,2014 решили закрыть досрочно. Позвонили в банк оператор назвал сумму 1029гр и сказал перезвонить дня через два три.Перезвонили оказалось мы должны 10коп Перевели 1гр
Звоним сегодня мы опять должны не 10коп а 62гр Так как погасили кредит не вовремя Получается на 10коп наложили проценты и банк опять в шоколаде на 62гр итак теперь будем платить пожизненно Операторы умалчивают копейки а получают Железные гривны. Номер договора 107103558 НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ штанов
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 лютого 2014, 14:46
Уважаемый Сергей!

Согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетно-кассовое обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

По фактам, изложенным в Вашем обращении, Банком было проведено служебное расследование, в ходе которого выявлено, что при Вашем обращении в Справочно-информационный центр Банка от 16.02.2014г. сумма для полного погашения по Вашему кредитному договору специалистом была подсчитана и названа корректно.
В связи с тем, что средства поступили не в полном размере, достаточном для полного погашения, в расчетную дату 19.02.2014г. договор закрыт не был и открылся следующий расчетный период.
Сумма для полного погашения в текущем расчетном периоде была подсчитана Вам до ближайшей расчетной даты – до 19.03.2014г. Оплату рекомендуем производить за 5-7 дней до установленной договором даты. После погашения кредита в полном объеме, договор будет закрыт автоматически.

Для получения подробной информации по счету кредита рекомендуем Вам обратиться в Банк одним из следующих способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).

Также Вы можете получить письменное подтверждение Банка о закрытии кредитного договора. Для этого после закрытия договора необходимо подать соответствующее заявление с изложением такой просьбы, направив письмо по почте в Банк по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, или лично обратившись в офис/отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом, ИНН. Сообщаем, что подача заявления осуществляется в свободной форме на имя Банка. В заявлении необходимо указать номер Вашего кредитного договора и Ваши ФИО.
Документ об отсутствии обязательств по Договору перед Банком будет подготовлен и направлен на Ваш фактический адрес проживания.
без оцінки
gruzin1990 24 лютого 2014, 15:58
Добрый день вы можете сказать когда будет работать кредитна картка я не могу снять денек с кредитки, жду от вас ответа. Спасибо заранее
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 лютого 2014, 20:12
Добрый день, уважаемый gruzin1990!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете без каких-либо ограничений использовать собственные средства, осуществляя безналичные операции.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝