Я в шоке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
3 месяца назад взяла кредит денежный. Так сложились обстоятельства, что 2 месяца не смогу платить, пока не найду новую работу. Просрочила пока только первый платеж (550 грн), пыталась дозвониться в Форвард 3 дня, что бы поговорить и предупредить, что не смогу платить и заплачу через 2 месяца со всеми штрафами. Дозвонилась на 5 день на свою голову, с меня теперь требуют всю сумму сразу(8500) и ещё говорят о каких то штрафах и что эту сумму, Я должна заплатить в течении недели. Так вот, если это кто то читает из этого банка, хочу сказать: платить Я не отказываюсь, но 8500 заплатить точно не смогу, взять с меня нечего у меня нет ни работы сейчас, ни жилья, ни родных. Вы даже разговаривать нормально не научились, где вас там набирают Я не знаю. *** и быдло работает в этом банке. С вами ни то что бы договориться, с вами разговаривать противно!!!
Написати коментар
Коментарі - 7
Берете кредит, платить не можете...”Я в шоке” :)
«платить Я не отказываюсь, но 8500 заплатить точно не смогу»
«где вас там набирают Я не знаю. *** и быдло работает в этом банке. С вами ни то что бы договориться, с вами разговаривать противно!!!»
Да Вы гений переговоров! :) Удачи Вам :)
Вы заняли неправильную позицию.
«платить Я не отказываюсь, но 8500 заплатить точно не смогу»
«где вас там набирают Я не знаю. *** и быдло работает в этом банке. С вами ни то что бы договориться, с вами разговаривать противно!!!»
Да Вы гений переговоров! :) Удачи Вам :)
Вы заняли неправильную позицию.
«Так сложились обстоятельства, что 2 месяца не смогу платить» — зачем тогда взяли?
Чтоб не возвращать?)
«платить Я не отказываюсь, но 8500 заплатить точно не смогу, взять с меня нечего у меня нет ни работы сейчас, ни жилья, ни родных» — а потом говорят «банки сейчас ненадежные, а „ставки по кредитам слишком высокие“.
Хотя дело в заемщиках.
Таким надо под 200% годовых выдавать, а лучше под 300%.
«Вы даже разговаривать нормально не научились, где вас там набирают» — как предлагаете разговаривать с неплатильщиками вроде вас?)
«С вами ни то что бы договориться, с вами разговаривать противно!!!» — когда брали в долг, на 100% уверенна, что «Форвард» вам нравился.
Чтоб не возвращать?)
«платить Я не отказываюсь, но 8500 заплатить точно не смогу, взять с меня нечего у меня нет ни работы сейчас, ни жилья, ни родных» — а потом говорят «банки сейчас ненадежные, а „ставки по кредитам слишком высокие“.
Хотя дело в заемщиках.
Таким надо под 200% годовых выдавать, а лучше под 300%.
«Вы даже разговаривать нормально не научились, где вас там набирают» — как предлагаете разговаривать с неплатильщиками вроде вас?)
«С вами ни то что бы договориться, с вами разговаривать противно!!!» — когда брали в долг, на 100% уверенна, что «Форвард» вам нравился.
Если плохо говорят то не платите вовсе.Дельтушники вот не платят, перейдите в ветку о дельта банк они вам совет дадут
- +
- 0
- Toxa David
- 24 червня 2018, 22:04
- #
Ситуация с дельтой совершенно иная и банк банкрот и сроки исковой давности прошли. Но и там умные люди не разобравшись в ситуации совет не платить не дадут.
- +
- 0
- StarFighter27
- 24 червня 2018, 13:18
- #
Взяли кредит, сейчас плачите. Зачем тогда брать, раз отдать не можете? Вот типичная логика украинского заемщика. Могли хотя бы подумать о рисках, перед тем как брать.
Жизненные обстоятельства бывают разные, но обзывать быдлом людей только лишь за то, что у Вас что-то не срослось — не нужно! Для начала Вам не с колл-центром нужно было вести переговоры, а как минимум — ЛИЧНО посетить отделение банка. При нормальном ТОНЕ разговора, а не таком как в этом отзыве, можно найти компромисс в виде реструктуризации долга.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися