Ужасней ужаса не найти
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Письменное обращение в банк с требованием письменно ответить, это если Вы сможете сформулировать свои требования.
«и страхования нету» а зачем Вам страховка от посредника? Большинство людей обходит такие страховки стороной. А если уже приспичело то идут в страховые, а не к банкам.
«и страхования нету» а зачем Вам страховка от посредника? Большинство людей обходит такие страховки стороной. А если уже приспичело то идут в страховые, а не к банкам.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
качество обслуживания-УЖАСНОЕ! и уровне услуг в Банке Форвард НА НИЗКОМ УРОВНЕ!
Оператор на горячей линии не компетентен! В самом отделении банка работают хамы! КАК ОБЩАЕТСЯ КАССИР ЭТО УЖАС, КАК БУДТО ЕЙ ВСЕ ДОЛЖНЫ! Оператор в зале на вопросы толком ответить не может.
Хочу сказать одно что ужасней банка просто не встречала-это что касаемо обслуживания.
И самое печальное что платишь не понятно за что:( какие-то смс (напоминалки)от которых отказаться не возможно(одна смс почти 40 грн., и приходит она после оплаты ).всплывают комиссии и так дальше, оператор толком не может
объяснить что к чему.для сравнения в других банках комиссию не насчитывают за льготный период, и страхования нету!
В этом банке все плохо, ужасно и хуже кажется некуда: ()
Я очень рада что кредит закрыт, хоть и с большой переплатой!