Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность персонала

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Новиченко 5 червня 2018, 10:47
Добрый день.хочу высказать свое недовольство по консультированию и ведению клиентов в вашем банке.на первом же этапе меня не уведомили и даже не спросили нуждаюсь ли я в смс банкинге- тем самым создали дополнительные неудобства при закрытии кредита.и теперь когда я погасил всю сумму оказалось что деньги в нужный момент не увидели и я остался виноват + насчитали просрочку(хотя есть доказательство об оплате именно в тот период когда нужно было оплатить).Остались только негативные эмоции после работы с вашим банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 5 червня 2018, 11:26
Добрый день, 84556254!
Услуга SMS-сервис подключается по желанию клиента на основании заявления или устного согласия. Чтобы мы разобрались в ситуации и выяснили на каком основании была подключена услуга SMS-сервис по Вашей карте, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.

Коментарі - 1

+
0
Mish ka
Mish ka
6 червня 2018, 8:24
#
Абсолютно согласна с Вами. Персонал в отделениях очень скуп на консультации, никогда не расскажут самостоятельно, только когда сам клиент задает вопросы. Я, например, долго пыталась объяснить менеджеру, что не хочу смс-информирования и ежемясячной оплаты за эту услугу. То ли не знала тогда девушка за столом, что от услуги клиент может отказаться, то ли делала вид… Точно также и со страховками. Промолчала операционистка о том, что услуга страхования не обязательна и клиент попал в сети.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися