Некомпетентность персонала
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Абсолютно согласна с Вами. Персонал в отделениях очень скуп на консультации, никогда не расскажут самостоятельно, только когда сам клиент задает вопросы. Я, например, долго пыталась объяснить менеджеру, что не хочу смс-информирования и ежемясячной оплаты за эту услугу. То ли не знала тогда девушка за столом, что от услуги клиент может отказаться, то ли делала вид… Точно также и со страховками. Промолчала операционистка о том, что услуга страхования не обязательна и клиент попал в сети.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Услуга SMS-сервис подключается по желанию клиента на основании заявления или устного согласия. Чтобы мы разобрались в ситуации и выяснили на каком основании была подключена услуга SMS-сервис по Вашей карте, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.