Крайне не рекомендую этот банк, РАЗВОД и мошенничество, прямое нарушение своих же Договоров
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Был оформлен кредит на товар на 18 мес, выплаченный раньше срока. Параллельно с оформлением кредита была оформлена (принудительно!) страховка на весь период кредитования. По словам сотрудника и согласно «Договора о добровольном страховании» данную страховку можно разорвать при досрочном погашении кредита.
Погасив весь кредит, я обратилась в отделение банка для написания ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ от страховки, разрыве договора и возврате страховой премии ( согласно части 2, 4.6 и 4.7 пунктам «Договору добровільного страхування від нещасних випадків та хвороб клієнтів банку»). И вот здесь начинается самое интересное!!!
Первый визит в банк, 18 апреля: так как я пришла в банк сразу после внесения последнего платежа, деньги еще не были списаны и кредит был активным. Девушка-консультант порекомендовала мне прийти где-то через неделю, так как иначе деньги вернутся на кредитный счет, а через неделю кредит уже будет в архиве и можно будет вернуть деньги на любой счет в другом банке. Я послушалась…
Прихожу во второй раз, 25 апреля, сообщаю, что хочу написать заявление о разрыве страховки и слышу ОТКАЗ! Причина отказа — ВНУТРЕННЕЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ руководства банка, которое якобы появилось только на этой неделе (!!!). Ни тебе ни документов, ни решения банка на бумаге, ни какого-либо уведомления. На все мои вопросы консультант тараторил, что ничем не может мне помочь и всячески пытался как можно быстрее завершить диалог. На горячей линии сообщили, что не консультируют по поводу страховки и рекомендуют обратиться в банк.
Это прямое нарушение опять же«Договору добровільного страхування від нещасних випадків та хвороб клієнтів банку» часть 2, пункт 4.9-«всі зміни й доповнення до Договору страхування повинні бути вчинені в письмовій формі і підписані Страхувальником і Страховиком»
Выводы делаем сами, РАЗВОДЯТ, как лохов.От себя добавлю, что больше никогда не буду иметь дело с этим банком и буду обращаться к юристу
От услуги страхования клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, номер телефона.