×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Кредитні карти
Коментарі (4)
Штрафные санкции
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf.
Согласно п. 8.12 Условий Банк имеет право в безусловном и одностороннем порядке не устанавливать Клиенту лимит и не предоставлять кредит по первому требованию Клиента.
Также согласно Условиям:
п. 4.5. Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами.
п.4.6. Все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование Кредитом и другие платежи относятся к оплате Клиентом по требованию Банка (если иной срок оплаты комиссионных вознаграждений не оговорен настоящими Условиями и/или Тарифами) и списываются Банком со Счета без предоставления Клиентом платежного поручения (в порядке договорного списания) при наличии остатка денежных средств (если иной порядок их взыскания не определен Условиями) или в случае отсутствия средств на счета за счет Кредита в пределах Платежного лимита, и в порядке очередности, установленной Условиями.
В свою очередь клиент в соответствии с Условиями обязуется:
п. 7.10. Своевременно погашать Задолженность, а именно, осуществлять возврат Кредита Банку (погашать Основной долг и сверхлимитную задолженность), уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование Кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи в соответствии с Договором.
п. 7.11. Платить Банку платы и комиссионные вознаграждения в случаях и в порядке, предусмотренные договором (в том числе Условиями и/или Тарифами).
Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Для этого клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
Для получения более детальной консультации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Коментарі (7)
Кредит
Это временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В ближайшие несколько дней мы будем располагать точной информацией по этому вопросу.
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
банк не перестает поражать своей наглостью
Натерпевшись от вашего банка, я конечно и надеюсь, что там не вылезут еще какие -нибудь суммы, неизвестно откуда накапавшие… Но, о каком минимальном платеже может идти речь, если карта закрыта.
Кстати, вы нарушаете законодательство, сообщая суммы для погашения по телефону горячей линии. Во всех нормальных банках, выдаются справки (официальные такие бумажечки с подписями и печатями), где указывается полная сумма задолженности на сегодняшний день. А так по телефону, что хотят, то и говорят. И звонки то со стационарных, записать не можем.
Короче, чувствую, с вами не расстанешься. Даже погасив вам все на свете.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Крым
Благодарим Вас за обращение.
Пополнить карту или погасить кредит в Евпатории можно в следующих терминалах:
— Easysoft (Фрунзе вул., 23, приміщення №11 в літері «А»)
— Easysoft (Д Ульянова вул., 13)
— Qiwi (Ульянова вул., 8)
— iBox (https://www.ibox.ua/ru/map/)
— Крымский оператор City-Pay (http://citypay.com.ua/map_ukraine.html)
— ГлобалМани (магазин «Алло» — вул. Фрунзе, 50)
— ГлобалМани (магазин «Мобилочка» — вул. Фрунзе, 50
— ГлобалМани (магазин «Мобилочка» — вул. Фрунзе, 23
А также в отделениях Укрпочты.
Коментарі (5)
Работникам банка на заметку
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации просим дополнительно сообщить номера телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Может ли банк вести себя достойно или это такой «Русский стандарт»?
Благодарим Вас за обращение.
Ваш запрос был передан в ответственное подразделение Банка для изучения и реагирования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (4)
тфу
Написати коментар
Просто разводять
Дякуємо Вам за звернення.
Підкреслюємо, що держателі карток можуть здійснювати операції в рамках власних коштів.
Для отримання детальної консультації по Вашій карті, рекомендуємо звернутися до Довідково-інформаційного центру Банку за телефонами:
— 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «Білайн», «МТС», «Діджус» та «Голден Телеком» на території України);
— 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. — Плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ));
— 044 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр працює цілодобово, без вихідних.
Написати коментар
Обещания как всегда
Благодарим Вас за обращение.
Это временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В ближайшие несколько дней мы будем располагать точной информацией по этому вопросу.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Кредитка закрыть - потратить 3 месяца денег, времени и нервов
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf для расторжения Договора Клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
В момент подачи Клиентом заявления и передачи карты сотрудник отделения проверяет отсутствие задолженности по счету и блокирует карту. Для получения остатка личных средств по счету карты Вы можете воспользоваться банкоматом или подать соответствующее заявление о переводе суммы на другой счет в отделении Банка.
Для получения подробной информации по Вашему вопросу Вы можете обратиться в Банк одним из следующих способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Сожалеем, что обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление и благодарим за обращение, которое помогло выявить недостатки в организации обслуживания наших Клиентов.
Коментарі (1)
Форс мажор
Коментарі (3)
Продолжение
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
закрытие кредитной карты
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставление консультации по Вашему вопросу просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования на Ваше обращение.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
БАНК НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОГАСИТЬ ДОЛГ
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент клиенты Банка могут без ограничений использовать собственные средства.
Для получения исчерпывающей консультации по Вашему конкретному вопросу рекомендуем обратиться в одно из отделений Банка, при себе необходимо иметь паспорт (http://www.rsb.ua/about/branch/) или в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Коментарі (1)
Кредитка
Коментарі (1)
кредитка
Дякуємо Вам за звернення.
Згідно з Умовами надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «Банк Руский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf) Картка може бути передана Клієнту шляхом направлення листа, що містить Картку, за зазначеною Клієнтом адресою, або передана іншим способом, узгодженим Банком із Клієнтом. У разі відправки картки кур’єрською службою кур’єр зобов’язаний передати лист отримувачу особисто. При цьому ПІН повідомляється Банком Держателю при зверненні в Банк по телефону Довідково-інформаційного центру Банку (за умови правильного повідомлення Кодів доступу).
Картка і інформація про ПІН до неї, передаються Банком особисто Клієнту і не можуть бути передані представнику Клієнта або іншим третім особам, за винятком випадків передачі Додаткової картки та інформації про ПІН для Додаткової картки Держателю Додаткової картки, на ім'я якого випущена така Додаткова картка.
Для отримання детальної інформації по Вашому запитанню доповніть, будь ласка, свій відгук Вашими ПІБ та номером договору, направивши ці дані і посилання на відгук на електронну пошту Банку 0800300880@rsb.ua.
Також Ви можете отримати консультацію звернувшись до Банку одним із способів:
– за допомогою системи «Інтернет-банк», направивши запитання спеціалісту. Для цього потрібно зайти в Особистий кабінет «Інтернет-банку» і перейти в розділ «Переписка з Банком».
– Звернутися до Довідково-інформаційного центру Банку, який працює цілодобово, без вихідних: 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «МТС», «Лайф», «Білайн», «Діджус» та «Голден Телеком» на території України); 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ)); 044 390-95-95. Для отримання запитаної інформації необхідно повідомити номер картки / паспортні дані і персональний код доступу в ДІЦ.
– Звернутися в офіс/відділення Банку з паспортом www.rsb.ua/about/branch.
Написати коментар
«Русский стандарт» - банк мошенник!!!
Я являюсь юр.лицом и в этой страховом договоре в п 4.1 указано что юр. лица не попадают под страховку и не могут быть застрахованы. на следующий день я пошел в банк и на основе п4.1 написал заявление на отключение этой страховки, услугу страховки успешно отменили (это был сентябрь 2013 года).
9.03.2014 на телефон пришла смс в которой написано что я имею задолженность в размере 29,50грн (Я немного в шоке позвонил в колл центр, где мне вежливо рассказали что эту сумму списали задним числом за 1 день пользования страховкой 1 копейку и с этой 1 копейки за пол года набежало 29,50 грн. )
Сегодня 12,03,14 поехал в банк разобраться в чем проблема, девушка консультант выслушав мою историю и посмотрев операции по карте была признала что это какая-то ошибка — но сказала что сделать ничего не может и посоветовала заплатить по счету на данный момент, чтоб проценты не тикали, а уже после разбиратся писать жалобы и другие бумажки. Я спросил у девушки какую сумму нужно положить на карту банка на сегодняшний день чтоб закрыть её и разорвать договор с банком, и тут оказывается они не владеют этой информацией — нужно звонить в колл центр, ну да ладно я не гордый — звоню, МНЕ ПАРЕНЬ ОТВЕЧАЕТ ЧТО ДЛЯ ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ 60 ГРН. (Я НЕМНОГО АХУ… ПЕРЕСПРОСИЛ — ОКАЗАЛОСЬ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ).
оказывается за 3 дня с 9.03 по 12.03 сумма выросла в 2 раза (нихерово так банк… меня нагрел, а если бы я не получил эту смс или просто не обратил внимания на нее то уже через месяц сумма моего долга была бы больше 10000 грн?? а через год??? и это все изза 1 копейки которую списали за страховку которую вообще нельзя было мне оформить по условиям самой же страховки).
P.s картой не пользовался вообще (1 раз оплатил за интернет 100 грн и в этот же день вечером положил 105 грн чтоб не дай Бог не начислялись никакие проценты).
Вот такая невеселая история. Не рекомендую пользоваться кредитами в данном банке(даже если не пользоваться услугами банка, вам все равно найдут за что списать 1 копейку которая через месяц другой с условиями комисий штрафов и других начислений вырастет в несколько сотен гривен.)
«Русский стандарт» — банк мошенник!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, ИНН и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Также Вы можете получить информацию о задолженности по карте в Справочно-информационном центре Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
кредитки и наличка
а кредитование начнут уже скоро говорят с 15.03 и зона 24/7 откроется…
банк надежен и это главное!
В настоящий момент нет ограничений на снятие/расчетные операции в рамках собственных средств.
Зоны 24/7 работают в обычном режиме.
Благодарим Вас за отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написати коментар
!!!
Коментарі (1)