Не смогла открыть депозит в банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вчера в 16.05 позвонила в коллцентр вашего банка по тел 0800300880, что б ууточнить смогу ли я приехать в 17,30 что б открыть депозит, два раза уточнила точно ли будет работать касса, на что оператор мне сказала, что да, конечно касса будет работать, и взяла мои контактные данные что б передать в отделение, для того что б если будет очередь мне не пришлось ждать. На самом деле подход очень правильный, было очень приятно. И в голове даже пробежала мысль, почему я не стала клиентом Вашего банка раньше.
В 17.35 прихожу в банк, девушка-менеджер одна, флиртует с каким-то мужчиной, женщина ждет в очереди нервничает, я подхожу, говорю, что пришла оформить депозит, на что она нехотя оторвавшись от мужчины говорит, вы уже не успеете, я говорю что звонила в коллцентр мне сказали что я могу приехать и что Вы меня будете ждать, нужно только назвать Имя Фамилию, на что девушка улыбнулась и говорит, касса весь день не работает, если хотите приходите завтра.
В итоге мне пришлось развернуться и уехать, В итоге мое радужное настроение испортилось, и желания дальше быть клиентом Вашего банка нету.
В этой ситуации не могу понять, почему если мои контакты передали в отделение, и они знали что не смогут оформить со мной договор, мне не перезвонили и не сказали что касса не работает, я б спокойно пришла сегодня. Зачем было обещать, и как-то небрежно относиться к клиентам.
От имени Банка приносим свои извинения. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Ми проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобные ситуации более не повторялись. Надеемся видеть вас в числе наших клиентов, довольных обслуживанием.