УЖАС!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Уважаемый, форвард банк! Данную информацию я слышу уже в течении 4х дней. Все кто со мной связывались в один голос, как по шаблону, говорили только «ваше обращение на рассмотрении, как только вопрос будет решен, вам позвонят», но все никак ничего не решается. А %% за использование минуса вы продолжаете списывать :-)
- +
- 0
- Garry Wolf
- 10 жовтня 2017, 14:31
- #
Есть подозрение, что в вашем случае наступил т.н. технический овердрафт. Может произойти если вы израсходовали средства сразу после перевода их из другого банка — деньги на карте уже отображаются, но реально на счет еще не поступили. Погуглите «Можно ли уйти в минус по дебетовой карте?», первая ссылка на пикабу…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Как именно? А вот так: перевожу я на свою карту средства с другого банка в размере 5000,00грн, на тот момент остаток личных средств был около 13 грн., ну и плюс их лимит 5000,00. Спустя где-то пол часа захожу в свой Интернет-банкинг, соответственно вижу остаток в 10 013,00грн, делаю платеж в другой банк на сумму 4990,00грн. (который согласно тарифам должен стоить 4 грн.) и с чистой совестью закрываю программу.
Спустя несколько дней появилась необходимость сделать еще несколько платежей, захожу я опять в свой Интернет-банкинг и вижу на остатке 4810,37 грн, т.е. 189,63 грн. в минусе!!! Хотя согласно их тарифам должно было остаться около 19 грн.
Естественно я звоню в банк, служба клиентской поддержки ничего не может мне сказать, единственное что они сказали, это то, что комиссия за платеж списалась в размере 203,45 грн., далее поставили звонок на удержание, якобы для выяснения ситуации и пропали… Подождав более 20 минут на линии я положила трубку и решила написать по почте, может быть хоть так отреагируют. И таки да, мне действительно перезвонили к концу дня и сказали, что данную ситуацию рассмотрят и свяжутся со мной. Но более со мной никто так и не связался!!! Сегодня уже 4й рабочий день. При этом банк не стесняется и списывает с меня %% за пользование данными средствами. При повторном обращении в службу поддержки банка мне сказали, что данным вопросом занимаются и по результатам мне позвонят, на вопрос как долго будет все решаться ответили — «до 30 дней». При этом останавливать списание %% за пользование лимитом они не будут!!!
Получается, что банк умышленно затягивает решение вопроса, дабы начислить побольше %% и потом требовать их погашения.
В настоящее время информация по счету Вашей карты проверяется. Я передала Ваше обращение коллегам, они с Вами свяжутся сообщить статус вопроса. Если комиссия была списана неправомерно, она будет возвращена на счет. Приносим свои извинения.