Даже неудосужились почитать суть отзыва...!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
получил ответ:… от Вас звонок в банк поступил после того, как Вы сняли средства и оператор Вас проинформировал о том, что банкоматы Кредит Агриколь больше не партнеры банка (разговоры записываются)…
При чем тут консультант, который проконсультировал меня 27.09.2017??? Именно этот консультант как раз грамотно и объяснил про комиссию!!! Вопрос был о консультанте, который предоставил недостоверную информацию В НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ!!!!???
Уважаемые представители банка, если Вы решили здесь отвечать на вопросы, то ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СУТЬ ВОПРОСА, и не пишите «с потолка»!
По ходу надо проводить тренинги не только для консультантов колл-центра, но и для консультантов на сайте МИНФИН по чтению и корректности ответов!
Претензий к банку не было и нет, но грамотности сотрудникам не мешало бы прибавить!
Спасибо!
До снятия наличных звонок от Вас поступал, когда банкоматы Креди Агриколь были партнерами. Также с целью надлежавшего информирования клиентов, информация о том, что банкомат банка Креди Агриколь уже не партнер была размещена на нашем сайте в разделе «Новости»: http://www.forward-bank.com/press-center/news/2017/2091/. К тому же, в перечне банкоматов партнеров банкоматы Креди Агриколь отсутствуют: http://www.forward-bank.com/about/atms/servicepayment-terminalspartner/. Учитывая вышеизложенное Банк не может компенсировать Вам комиссию за снятие наличных.