МИФИЧЕСКИЕ ЗАДОЛЖНОСТИ!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- elena66629
- 27 вересня 2017, 20:05
- #
Добрый вечер! Кажеться я написала что у меня ва се услуги отключны! И я не считаю нормальным названивать и на мобильный и домашний до позднего времни по сем раз на день, кажеться это не адекватно! И возможно после поступлении денег Вы должны такие звонки отключать. И думаю не нормально блокировать сумму на два дня, чтоб потом начислить штраф. И то что два месяца не было вообще сообщение и только отправили смс, когда уже время для штрафа тоже не хорошо! Хотя девушка мне сказала что сообщения поступало на укр почту, когда я зала ей вопрос « скажите дату когда отправляли » она сказала « я не знаю, это не ко мне» Мне сегодня пришлось звонить на почту, ибо я не получала письма, на что на почте мне сказали, за два месяца был только мой личный перевод! ПИСЕМ небыло! Ваши сотрудники не компетентные в информации которую дают, они много говорят а толку нет.Тем более я не ругаться звонила, я же спокойно все оплатила, а сумму не пропускают, чтоб пеня шла больше или штраф! Знаю то что я дам свои данные, все равно ничего не решиться, и все равно будет пеня, просто хочу чтоб знали клиенты, что бывает и такое!
- +
- +3
- Forward Bank
- 28 вересня 2017, 10:14
- #
Добрый день, elena66629!
Плата за обслуживание карты — это не дополнительная услуга. Данная комиссия взимается ежемесячно (или ежегодно) независимо от того, пользуется клиент картой или нет. Пожалуйста, уточните на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, и с Вами свяжется квалифицированный менеджер для предоставления детальной информации по счету Вашей карты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Плата за обслуживание карты — это не дополнительная услуга. Данная комиссия взимается ежемесячно (или ежегодно) независимо от того, пользуется клиент картой или нет. Пожалуйста, уточните на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, и с Вами свяжется квалифицированный менеджер для предоставления детальной информации по счету Вашей карты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
- +
- 0
- Алина Варфоломеева
- 28 вересня 2017, 10:28
- #
Заплатите долг пока больше не набежало, закройте карточку и больше не оформляйте кредитки, если не умеете ими пользоваться.
Вы заключили договор с банком, прежде всего на открытие счета. Согласно этого договора, в том числе тарифов, с Вас снимают деньги за услуги (РКО, смс-информирование, перевыпуск карты и т.п.).
Для того, что бы не быть должным банку, нужно закрыть счет и получить подтверждающий документ. Без этого, банк будет «сосать» с Вас деньги.
Можете забить, но будут звонить «проходимцы», угрожать, вымогать…
Как поступить — это Ваш выбор.
Для того, что бы не быть должным банку, нужно закрыть счет и получить подтверждающий документ. Без этого, банк будет «сосать» с Вас деньги.
Можете забить, но будут звонить «проходимцы», угрожать, вымогать…
Как поступить — это Ваш выбор.
- +
- 0
- elena66629
- 28 вересня 2017, 13:39
- #
Така я не против закрыть, я объяснила что я оплатила все, но сумму заблокировали, чтоб потом начислить мне ещё штраф, ранее я пользовалась этой картой, так что я умею пользоваться, а то что спицеально не пропускают деньги чтоб потом начислить штраф это не нормально!!! Я уже и штраф ЗАПЛАТИЛА, и все равно деньги не поступили, и звонки не умолкают при том при всем что я ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ С БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ! И тем более говорить что отправляли мне письма на УКР почту что не является правдой, не совсем нормально!!! Карту конечно закрою, но для начала нужно чтоб деньги поступили на карту! Те что я отправила ранее
Деньги должны поступить на счет и закрывать нужно счет, а не карту (не давайте вводить себя в заблуждение).
Не могу понять как Вы осуществляли перевод денег на свой счет, что указывали в реквизитах получателя, какой документ имеете в подтверждение...?
Счет закрывают по заявлению владельца, при условии «0» баланса, перед этим берется выписка по счету. Из нее видно, сколько Вы должны банку на дату формирования выписки. Если есть долг, то достаточно оплатить через кассу указанную сумму или через другой банк. Если все реквизиты указаны верно, то в течении до 3-х банковских дней (НЕ календарных), платеж будет выполнен.
Собственно нужно читать договор, там есть условия закрытия счета с указанием дат…
Кстати в обязанность банка входит предоставить клиенту выписку за последний месяц бесплатно, а также документ подтверждающий закрытие счета и выполнение всех договорных обязательств. Но банки за это пытаются содрать денег от 50-150 грн.
Если банк ставит палки в колеса, выбора два: 1) платить всегда, когда будут звонить 2) забить и подготовиться к осаде коллекторов.
Не могу понять как Вы осуществляли перевод денег на свой счет, что указывали в реквизитах получателя, какой документ имеете в подтверждение...?
Счет закрывают по заявлению владельца, при условии «0» баланса, перед этим берется выписка по счету. Из нее видно, сколько Вы должны банку на дату формирования выписки. Если есть долг, то достаточно оплатить через кассу указанную сумму или через другой банк. Если все реквизиты указаны верно, то в течении до 3-х банковских дней (НЕ календарных), платеж будет выполнен.
Собственно нужно читать договор, там есть условия закрытия счета с указанием дат…
Кстати в обязанность банка входит предоставить клиенту выписку за последний месяц бесплатно, а также документ подтверждающий закрытие счета и выполнение всех договорных обязательств. Но банки за это пытаются содрать денег от 50-150 грн.
Если банк ставит палки в колеса, выбора два: 1) платить всегда, когда будут звонить 2) забить и подготовиться к осаде коллекторов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Если тарифами Вашей карты предусмотрена плата за ее обслуживание, возможно она была снята, вследствие образовалась задолженность, которая подлежит оплате.
Также при пополнении карты, деньги не сразу поступают на счёт, они находятся в заблокированных суммах до прохождения авторизации. Чтобы мы могли разобраться по счету Вашей карты, отправьте, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.