Мінфін - Курси валют України

Встановити

МИФИЧЕСКИЕ ЗАДОЛЖНОСТИ!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
elena66629 27 вересня 2017, 18:36
Добрый день! Недавно пришло мне смс что я должна 50,00 грн по карте, хотя картой я не пользовалась вообще спустя начала июля и до конца сентября, в тот же день отправила 60.00 грн, решила не звонить.Но: на следующий день звонит на домашний номер запись и говорит что я должна 50,00 грн, позднее в тот же день мне на мобильный звонит опять запись и говорит уже что я должна 150,00, зашла я в интернет банкинг, смотрю заблокированная сумма 60,00 грн, что я отправила за день и не поняла, в общем я отправила еще 150,00 в надежде что эта сумма пройдет, но нет опять заблокирована, я не выдержала и позвонила я оператору на forward, и начала разбираться что случилось! Мало того что оператор с криками налетела на меня, молл вы должны, я начинаю спрашивать на каких основаниях и почему мне ничего не писали и не звонили за это врем????? И как получилось что я вообще должна, если все услуги у меня отключины, и у меня оставалась сумма в+ 27 грн, на что ответила девушка, что сумма была заблокирована ранее платеж и за это время пошел процент. Тогда я задала встречный вопрос, молл хорошо нет проблем я оплатила уже 50 грн, и как выросла сумма уже на 100 больше, так как прежде было 50, 00 долг, после второго звонка 150,00 на каких основаниях, на что девушка ответила с притензиями, мол сегодня начислили штраф, еще 100,00 грн. Я объясняю что я оплатила ранее за день, какой штраф и почему сумма блокирована?? Это же не правильно, на что мне ответили ждите.Я спросила если сумма будет блокирована неделю или месяц или год, значит я опять буду должна и так по кругу?????? Девушка с нервами ответила Да! И задала мне вопрос, что еще вам надо, есть вопросы???? Я ответила «да» на что девушка сказала что надо еще???? Я попросила ее отключить звонки на телефоны. Мне ответили, извините это не ко мне! Не хотела писать отзыв, но после того что меня уже набрали 7 раз и чувствую это не конец, решила написать! Честно кошмар, банк нарошно это все делает, чтоб люди были должны!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 вересня 2017, 19:49
Добрый день, elena66629!
Если тарифами Вашей карты предусмотрена плата за ее обслуживание, возможно она была снята, вследствие образовалась задолженность, которая подлежит оплате.
‌Также при пополнении карты, деньги не сразу поступают на счёт, они находятся в заблокированных суммах до прохождения авторизации. Чтобы мы могли разобраться по счету Вашей карты, отправьте, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.

Коментарі - 6

+
0
elena66629
elena66629
27 вересня 2017, 20:05
#
Добрый вечер! Кажеться я написала что у меня ва се услуги отключны! И я не считаю нормальным названивать и на мобильный и домашний до позднего времни по сем раз на день, кажеться это не адекватно! И возможно после поступлении денег Вы должны такие звонки отключать. И думаю не нормально блокировать сумму на два дня, чтоб потом начислить штраф. И то что два месяца не было вообще сообщение и только отправили смс, когда уже время для штрафа тоже не хорошо! Хотя девушка мне сказала что сообщения поступало на укр почту, когда я зала ей вопрос « скажите дату когда отправляли » она сказала « я не знаю, это не ко мне» Мне сегодня пришлось звонить на почту, ибо я не получала письма, на что на почте мне сказали, за два месяца был только мой личный перевод! ПИСЕМ небыло! Ваши сотрудники не компетентные в информации которую дают, они много говорят а толку нет.Тем более я не ругаться звонила, я же спокойно все оплатила, а сумму не пропускают, чтоб пеня шла больше или штраф! Знаю то что я дам свои данные, все равно ничего не решиться, и все равно будет пеня, просто хочу чтоб знали клиенты, что бывает и такое!
+
+3
Forward Bank
Forward Bank
28 вересня 2017, 10:14
#
Добрый день, elena66629!
Плата за обслуживание карты — это не дополнительная услуга. Данная комиссия взимается ежемесячно (или ежегодно) независимо от того, пользуется клиент картой или нет. Пожалуйста, уточните на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, и с Вами свяжется квалифицированный менеджер для предоставления детальной информации по счету Вашей карты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
+
0
Алина Варфоломеева
Алина Варфоломеева
28 вересня 2017, 10:28
#
Заплатите долг пока больше не набежало, закройте карточку и больше не оформляйте кредитки, если не умеете ими пользоваться.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
28 вересня 2017, 11:32
#
Вы заключили договор с банком, прежде всего на открытие счета. Согласно этого договора, в том числе тарифов, с Вас снимают деньги за услуги (РКО, смс-информирование, перевыпуск карты и т.п.).
Для того, что бы не быть должным банку, нужно закрыть счет и получить подтверждающий документ. Без этого, банк будет «сосать» с Вас деньги.
Можете забить, но будут звонить «проходимцы», угрожать, вымогать…
Как поступить — это Ваш выбор.
+
0
elena66629
elena66629
28 вересня 2017, 13:39
#
Така я не против закрыть, я объяснила что я оплатила все, но сумму заблокировали, чтоб потом начислить мне ещё штраф, ранее я пользовалась этой картой, так что я умею пользоваться, а то что спицеально не пропускают деньги чтоб потом начислить штраф это не нормально!!! Я уже и штраф ЗАПЛАТИЛА, и все равно деньги не поступили, и звонки не умолкают при том при всем что я ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ С БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ! И тем более говорить что отправляли мне письма на УКР почту что не является правдой, не совсем нормально!!! Карту конечно закрою, но для начала нужно чтоб деньги поступили на карту! Те что я отправила ранее
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 вересня 2017, 15:12
#
Деньги должны поступить на счет и закрывать нужно счет, а не карту (не давайте вводить себя в заблуждение).
Не могу понять как Вы осуществляли перевод денег на свой счет, что указывали в реквизитах получателя, какой документ имеете в подтверждение...?

Счет закрывают по заявлению владельца, при условии «0» баланса, перед этим берется выписка по счету. Из нее видно, сколько Вы должны банку на дату формирования выписки. Если есть долг, то достаточно оплатить через кассу указанную сумму или через другой банк. Если все реквизиты указаны верно, то в течении до 3-х банковских дней (НЕ календарных), платеж будет выполнен.
Собственно нужно читать договор, там есть условия закрытия счета с указанием дат…

Кстати в обязанность банка входит предоставить клиенту выписку за последний месяц бесплатно, а также документ подтверждающий закрытие счета и выполнение всех договорных обязательств. Но банки за это пытаются содрать денег от 50-150 грн.

Если банк ставит палки в колеса, выбора два: 1) платить всегда, когда будут звонить 2) забить и подготовиться к осаде коллекторов.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися