Некомпетентность сотрудников Колл-центра!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вчера снимал деньги через банкомат Агриколя 200 грн, зашел сегодня в интернет и узнал, что снято 215 грн!!!
Позвонил, сказали, что Агриколь больше не партнер банка, но удивило другое: сотрудница колл-центра сообщила, что Агриколь не партнер по банкоматам Форварда ЕЩЕ С АВГУСТА!!!
Т.е. консультант меня обманул в начале сентября… может из-за невнимательности или некомпетентности, но факт остается фактом!
По справедливости банк должен, снять с консультанта 15 грн и вернуть мне, за оплошность…
Понятно, что доказать что либо я не могу, потерю 15 грн переживу, но с этим банком буду впредь очень осторожным!
Информируем Вас, что с конца июля банкомат банка Креди Агриколь не является партнёром банка, поэтому при снятии средств со счета карты в банткомате Креди Агриколь взимается комиссия согласно тарифам карты. Информация относительно корректности консультирования оператором Контакт-центра будет проверена, если оператор Вас некорректно проконсультировал, вернем комиссию. От имени Банка приносим свои извинения.