Мінфін - Курси валют України

Встановити

Лояльность банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Василий Безрукавый 15 травня 2017, 23:34
Брал ПК (20798,90грн.)под «0» кредит в июле прошлого года в «Фокстроте».
Я согласился в этот «0» включить:
1.Страхование «Экспрес-имущество» +800грн?
2.Страхование «Непосидько» +550грн?
3.SMS-сервис +20грн/месяц,
4.Оплата в ЕДИНСТВЕННОМ терминале (в областном городе) +5грн./за перевод (с начала года — 8грн./за перевод). В офисах банка кассового обслуживания нет. Другие терминалы не рассматривал — 2% за перевод + 3-5дней перечисления на счет.
Сумма к оплате составила 22148,90грн.+переводы и SMSки.
Кредит хотел брать на год (акция под «0» кредит), но девушка, оформлявшая кредит, сказала, что банк согласен оформить на тех же условиях только двухгодичный договор. Первый год — «0» месячной комиссии РКО, второй — 665грн./мес.
Ежемесячно оплачивал +-2500грн/мес, т.е. за 9 месяцев оплатил 22000грн.!!! Пришло время подойти к «логическому» завершению. На горячей линии меня проинформировали об остатке долга +3600грн.(прибл.). Оказалось, что сумма оплаченная через терминал банка 7.12.2016 в 16.16 (время выставлено может Московское?)))) прошел 8.12.2016. Без уведомления SMS (которое я оплачиваю) мне включили действие стандартной ставки(т.е. +665грн./мес). Пока я писал-получал официальные заявление-ответ, писал 04.05.2016, получил 11.05.2016(после 7 числа) — бросил на сет еще 894грн. На сегодняшний день опять должен около 3600грн…
Переплата за 2 года по графику должна была составить 8455,66грн. На сегодняшний день (при погашении 3600грн.) я уже переплачиваю (за минусом неинформативных SMSок) — 4300грн.за 10 месяцев.
В учет моего заявления не бралось во внимание:
1. Загруженность ЕДИНСТВЕННОГО терминала в областном центре в момент оплаты 7.12.2016г
2. Отвратительная информативная работа «не работника банка» при оформлении
3. В информблоке договора сказано: дата платежа 7 числа каждого месяца (не до 16.00)
4. В этот день — день Рождения моей мамы и с поздравлениями, может быть, не рассчитал
Собирался брать еще здесь кредит еще 3 недели до этого…
Теперь — НЕТ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 травня 2017, 10:23
Добрый день!
На экране терминала при погашении кредита указаны сроки зачисления средств:
— если операция была совершена до 16:00 в банковский день, денежные средства будут зачислены на счет в день оплаты.
— если операция была совершена после 16.00 или в небанковский день, денежные средства будут зачислены до 18:00 на следующий банковский день.
Таким образом, рекомендуем погашать кредит своевременно (за 3-5 дней до расчетной даты) во избежание просрочки.
Плюс, официальный ответ Банка был отправлен Вам на фактический адрес проживания.

Коментарі - 4

+
0
Василий Безрукавый
Василий Безрукавый
16 травня 2017, 19:29
#
Вопросов к банку остается не мало. Вот одни из них:
— Почему SMS сообщения не конкретизировали включение действия стандартной ставки (+665грн./мес), ведь я за него плачу. Погасить остаток долга на стадии «+665 месяц №1» — не имел проблем.
— Почему в договоре, который я подписывал, не прописаны сроки зачисления средств, ведь то, что написано на экране терминала не является моим юрподтверждением ознокомления и согласия.
— Из клиента «Хороший пока спит» (вызванивали от банка с предложениями открыть кредитную карту на лучших условиях, открыть депозитный счет, дали положительный ответ на следующий кредит больший чем этот, не закрыв предыдущий) я превратился в «Злостного неплательщика» только отправив заявление о вопросе «16 мин. = просрочка в 4,5тыс грн.»
P.S. Анекдот дня:
Позавчера (14.05.2014) получил SMS доплатить 44грн в течение 3 дней.
День первый — выходной
День второй — терминал (ЕДИНСТВЕННЫЙ в областном центре) выдает — ОШИБКА
День третий — та же ОШИБКА
На вопрос Галине Алексеевне, работнику филиала:
— как оплатить в трехдневный срок, если с других терминалов будет идти минимум три дня, если оплачу сегодня?
ответ был парадоксален:
— заблаговременно за пять дней…
До этого с этим работником пришлось уже «общаться», но мне повезло, что продолжил разговор с более компетентным-начальником филиала(имя не запомнил). При работе с клиентами работники должны быть все же немного психологами, а не фактором
+
0
Василий Безрукавый
Василий Безрукавый
16 травня 2017, 19:33
#
Раздражения. Заработок — найти ключ к клиенту, а не машинальность получения З/П.
+
0
Aidai
Aidai
23 травня 2017, 9:59
#
Аналогичная ситуация! Надо общественную жалобу в налоговую, прокуратуру!!! Объединяться и бороться с ними!!!
+
+3
Aidai
Aidai
23 травня 2017, 12:10
#
https://www.kasyanenko.com.ua/spory-s-bankami/kak-vyigrat-sud-s-bankom
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися