Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Trzkiev 21 квітня 2014, 17:08
С 19 апреля на городской телефон моей маме несколько раз в день начали звонить из банка Русский Стандарт с требованием уплатить 4 (Четыре) гривны

Мы о существовании такого банка не подозревали, никогда не являлись его клиентами

мама позвонила на горячую линию банка — ее просили предоставить свои персональные данные (ФИО, номер паспорта) или предложили приехать в отделение банка
КАК ЭТО ВСЕ ПОНИМАТЬ?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 9:46
Уважаемый Trzkiev!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв ФИО Вашей мамы и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
alexsh19 20 квітня 2014, 17:19
«Под непреодолимой силой стороны контракта подразумевают внешние и чрезвычайные события, которые не существовали во время подписания контракта, возникшие помимо воли продавца и покупателя, наступлению и действию, которых стороны не могли воспрепятствовать с помощью мер и средств, применение которых в конкретной ситуации справедливо требовать и ожидать от стороны, подвергшейся действию непреодолимой силы».
Возможно также определить обстоятельства непреодолимой силы перечислением конкретных явлений и событий.
Различают две категории обстоятельств непреодолимой силы по времени их действия:
длительные (запрещение экспорта, иногда и импорта), война, блокада, валютные ограничения или другие мероприятия правительственных органов;
кратковременные (пожары, наводнения, другие стихийные бедствия, замерзание моря, закрытие морских проливов, лежащих на обычном морском пути между портами отгрузки и выгрузки, отклонения в пути, вызванные военными действиями, забастовки и др.).
без оцінки
Allllll 18 квітня 2014, 19:14
Является ли революция и оккупация форс-мажором? И мне нужен адрес головного офиса банка «Русский стандарт „на Украине
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 13:52
Благодарим Вас за обращение.
Факт наступления обстоятельств «форс-мажор» подтверждается заключением Торгово-промышленной палаты Украины.
В случае наступления форс-мажорных обстоятельств Банк будет рассматривать возможные варианты реструктуризации долга в индивидуальном порядке. Обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение обязательств по договору, клиент должен уведомить Банк письменным заявлением. Сделать это можно как в отделении Банка, так и отправив заявление по адресу: г. Киев, ул. Половецкая, 3/42, 04107.
Контактный телефон Справочно-информационного центра: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве).
без оцінки
grizli1234 18 квітня 2014, 18:50
Добрый день у меня в банке появилась просрочка платить не отказываюсь но сейчас трудное время. Так вот к чему веду у меня большая просьба к вашим сотрудникам научится общаться с клиентами. Так как звонят не известные с вашего банка не представляются угрожают и хамят телефонные разговоры я записываю так как такое общение не в какие европейские рамки не налазит!!! Приймите пожалуйста меры или заявление в суд с таким общением в первую очередь пойдет от меня!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
22 квітня 2014, 10:38
Добрый день, уважаемый grizli1234!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Epagaz 18 квітня 2014, 13:59
Добрий день, в мене є прострочка по кредитній картці Вашого банку майже місяць. На даний час мені тяжко сплачувати, бо знаходжусь на лікарнянім ліжку — в мене складний перелом гомілкової кістки. Самостійно не пересуваюсь уже 2 місяці, так як робили дуже дорогу операцію. На неї пішло багато коштів. Я хочу сплачувати, но на даний час дуже складно. А ще ті есемески з погрозами суду. Я був кліентом вашого банку минулого року і там в мене було все нормально.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 квітня 2014, 16:02
Доброго дня, шановний Epagaz!
Дякуємо Вам за звернення.
Для подачі заяви на реструктуризацію боргу клієнту необхідно особисто звернутися до будь-якого відділення банку. Адреси і телефони відділень доступні на нашому сайті: www.rsb.ua/about/branch/. При собі потрібно мати паспорт та ІНН.
Отримати додаткову консультацію Ви можете у відділенні або в Довідково-інформаційному центрі:
— 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарних телефонів і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв’язку «Київстар», «Білайн», «Діджус», «МТС» і «Голден Телеком» на території України);
— 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. – плата за з’єднання (з ПДВ, без урахування збору в ПФ));
— 044 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр працює цілодобово, без вихідних.
без оцінки
Eleron62 18 квітня 2014, 9:31
Здравствуйте уважаемый банк вы мне объясните как такое может быть минимальный платеж по кредиту 600 грн, процент с меня в этом месяце списали 400 грн, как так получается что я погашаю кредит 200 грн всего за основное тело? это если я должен 10000 я буду отдавать 10 лет? вы там не офонарели без моего согласия повышать % ситавку, вы не имеете на это права по закону. я должен подписать соглашения на повышения % ставки, мне прийдется подавать на реструктуризацию долга так как у меня поменялась робота, и зарплата упала в 2 раза теперь я? официально получаю всего 1200 грн, соответственно я немогу никак платить 600 грн в месяц это пол моей зарплаты что мне нужно предоставить для реструктуризации справку о доходах?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 квітня 2014, 10:31
Уважаемый Eleron62!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Для подачи заявления на реструктуризацию задолженности рекомендуем обратится в любое отделения Банка www.rsb.ua/about/branch/
без оцінки
marina48 17 квітня 2014, 18:43
Добрый день. Я проживают в Крыму, и у меня есть задолженность по кредитной карте. Приближается дата погашения, но банки не принимают платежи. Более того, каждый день банки закрывают свои отделения в геометрической прогрессии. Я не отказываюсь погашать задолженность, только хотелось бы уточнить как это можно делать. В городе есть терминалы самообслуживания, проходят ли через них платежи? И как дальше быть с кредитом?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 квітня 2014, 10:19
Добрый день, уважаемая marina48!
Благодарим Вас за обращение.
Погашать кредитную задолженность клиенты, проживающие в Крыму, могут:
— с помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт»,
— в отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины,
— через сеть Интернет — globalmoney.ua и/или easypay.ua,
— с помощью терминальной сети «CityPay»,
— посредством банковского перевода из украинского банка на свой кредитный счет.
без оцінки
Матвеева Анастасия 17 квітня 2014, 18:09
Здравствуйте! 12.04.2014г. в г.Ульяновске по ул.Карла Марка где расположен основной офис банка «Русский стандарт» мой супруг проводил операцию по зачислению денежных средств в размере 32 000 рублей на банковскую карту через банкомат. Банкомат принимает деньги, пересчитывает и выдает чек с отображением на мониторе банкомата «ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИИ ОТКАЗАНО». Обратились сразу к сотрудникам банка, они развели руками «мы Вам ничем не поможем и не собираемся», дали визитку и сказали звоните, разбирайтесь. Карта осталась в банкомате на что последовал ответ сотрудников «а-а-а, завтра приходите и будем что-то думать». Пока разговаривали с сотрудниками, банкомат выдал карту, перезагрузился и продолжил работу в обычном режиме. В итоге деньги на карту так и не пришли. Было подано заявление по «горячей линии». Ответ на данный момент от банка нулевой. Хочется разобраться с этим вопросом в кратчайшие сроки.
без оцінки
chan 17 квітня 2014, 10:15
Как я понял, некто взял кредит в банке «Русский стандарт», и дал номер телефона своей подруги. Теперь видать, «некто» не отдает кредит, коллекторы не могут до него дозвониться, звонят на номер телефона подруги. Не знаю по каким обстаятельствам (случайно или специально) номер подруги, это мой номер телефона вот уже как лет десять! И получается, что коллекторы звонят мне! Спрашивают какую то Светлану, почему она не отдает деньги и все в таком духе! Объяснял им, что не знаю такого человека, просил вычеркнуть мой номер из базы. Но звонки продолжаются.
Что делать, там есть адекватные люди?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 10:34
Уважаемый chan!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
inna83 17 квітня 2014, 9:12
Добрый день! Была довольна вашим банком до поры, до времени. Даже имела глупость порекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Все было хорошо, пока я не решила постепенно погашать кредит (карточный). Сразу без моего ведома подключили всякие-разные страховки и подняли проценты, соответственно возрос минимальный платеж (о чем мне не сообщили) и возникла задолженность с пеней. Я была вынуждена влезть в долги и полностью закрыть всю задолженность в размере 16000 грн.+ %. 25.12.13 я написала заявление о закрытии счета с отключением всех услуг (рег. № имеется) и сотрудник банка меня уверил, что фактически счет закрыт. Там же была уничтожена и кредитная карта. Однако спустя 3 мес. в мой адрес стали поступать угрозы с требованием оплатить страховку! Возникает вопрос — какую, если карты уже не существует??? Написала заявление о рассмотрении неправомерного начисления данной суммы, однако оно осталось без ответа. По горячей линии мне доносят разную информацию: одни — что страховка начислена ошибочно, другие — что на меня подают в суд. Очень оригинальный способ вымогательства!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 10:33
Уважаемая inna83!
Благодарим за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО (полностью) и номером договора/карты. Просим направить данную информацию со ссылкой на этот отзыв на электронный адрес Банка: 0800300880@rsb.ua.
Банком будут приложены максимальные усилия для скорейшего рассмотрении Вашего обращения.
Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
lseagull 17 квітня 2014, 5:27
Добрый день! Объясните мне пожалуйста, как так получается что я брала кредит всего в 2 тыс. гривен у вас. В прошлом месяце я буквально на 5 дней не успела вовремя заплатить ту сумму которую я обязана платить ежемесячно. Заплатила через почту. Пошли звонки!!! Письма о судебном деле!!! Это ужас!!! Я заплатила 200 гривен. И тут приходит письмо что эти деньги поступили, но какие то странные штрафы что их и не посчитали!!! Это при том что я должна две тыщи гривен! И что за проценты такие!!! Так штрафовать людей!!! Это жестоко! Фашизм! Теперь я уже молюсь скорее выплатить кредит ваш, и переживаю в какую же я сумму вложусь??.. с такими жирными процентами!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 квітня 2014, 10:10
Уважаемая lseagull!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Виктория Билец 16 квітня 2014, 17:14
Скажіть, будь ласка, хоч приблизно коли розблокують кредитки… І чи взагалі це буде? Дякую
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 квітня 2014, 20:02
Шановна kelli!
Дякуємо Вам за зверення.
Обмеження на здійснення операцій в рамках кредитних коштів — тимчасове рішення, і вже зараз Банк переглядає його, відновлюючи кредитні ліміти на картах клієнтів, які добросовісно обслуговують заборгованість.
без оцінки
vvvii 16 квітня 2014, 17:09
Закончился депозит 16 апреля.Отеление в Киеве. За дня написала заявление о выдаче. Пришла в назначенное время- все выдали. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Банк работает нормально. Я читаю отзывы — в основном негатив идет от тех кто брал кредиты. Хочется спросить: люди зачем вы пачками набираете кредиты и даже не думаете сможете вы их платить или нет???? А потом жалуетесь какой плохой банк.
jjxaker 16 квітня 2014, 10:48
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда в стране наладиться ситуация банк возобновит свою работу в прежней форме? примерно в конце года хотел бы оформить кредит в вашем банке в размере 50000грн сроком на полтора года, проблем или конфликтных ситуаций у меня с вашим банком никогда не было(да и быть не могло) плачу всегда вовремя и суммы превышают минимальный платёж. сейчас у меня имеется кредитная карта вашего банка с остатком долга 15000 на днях закрою её в полной форме. но вот переживаю в связи с тем что вы можете отказать в дальнейшем обслуживании или условия работы с вами усложниться из за проблем со многими не добросовестными клиентами которые сейчас как я вижу не погашают кредиты… и как я полагаю от этой ситуации могут пострадать будущие и текущие клиенты?
jjxaker 16 квітня 2014, 10:29
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с текуще
без оцінки
поля виниченко 15 квітня 2014, 23:06
Отделение банка в г.Николаев выдал справку о том, что на 03.01.2014 по всех счетахсумма остатков составляет ноль грн. Через пару дней звонят представители банка и говорят: «Что существует задолженость в размере 350, 00 грн» По словам работника банка и распечатки движений финансовых операций на дату обращения в отделения банка не было. Вопрос: 1. Почему с нуля образовалась задолженость? Вопрос задавался зам. начальника отделения (Завада Ю.В) на что она ответила, что на 03.01.2014 действительно долга не было, а потом вдруг вы снимали, хотя по выписке видно что движений не было, вообщем пишите заявление пусть СБ разберается, а я всеравно завтра увольняюсь. Обращались и на гарячу линию ответ был очень краток, что ваше заявление расматривается, а то что справку вам дали засуньте ее в одно место. Вопрос: 2. Это что этика общения сотрудников банка? Ище одно сотрудники банка сообщили, что то что справка выдана, то это не означает что у вас долга нет. А как так можна выдавать справки с нулевыми остатками, если у человека есть долги? С юридической точки зрения если в банке либо в другой финансов. структуре выдают справки о том, что у человека по счетах ноль грн. остаток, то как с нуля может образоватся задолженость? Если в распечатке не видны движения по карте за период с даты выдачи справки по дату обращения в банк, как и с каких средств может возникнуть долг? Кстати сотрудники банка все время твердят, что у нас есть фото, где вы получали карту, значит вы должны нам деньги. Вопрос: 3. На каком основании вывод, что если есть фото с получением вашей карты, то существует задолженость по ней? А если я получила карту и через пол года ее отдала сотруднику банка, но фото осталось в вашей базе, так что можно всю жизнь предоставлять клиенту претензии, что он яко бы должен Вам? Проверяйте тщательно ваших сотрудников банка прежде чем берете на работу. Кто-то делает какие то операции а кто-то должен платить? Может хватит маразм строить на Украине?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 квітня 2014, 9:16
Уважаемая Поля виниченко!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Алена Артебякина 14 квітня 2014, 21:09
Добрый вечер, мой муж брал кредитную карту еще до нашего замужества, сумма кредита составляет 150 000 руб. Всегда вовремя платил. Уволился с работы и получилось, что 2 месяца не платит. Звонят сотрудники банка и разговаривают по хамски, угрожают мне, его маме, что если мы не заплатим 7 000 руб, то мы будем уже должны 150 000 руб, что моему мужу надо готовить теплые вещи, т. к. посадят. Мы объяснили, что пока денег нет, платить не отказываемся, но они всё равно угрожают, что придут даже на работу с участковым к его маме на работу. Не у всех нервы выдерживают, тем более у старших. Звонят каждый день! Примите меры! Или тогда мы сами подадим заявление в прокуратуру об угрозах
без оцінки
Anya38 14 квітня 2014, 18:26
Банке Русский Стандарт по вашей справочной линии мне дали ясный ответ что ни каких уступок или прерасчётов Вы не делаете и что я точно должна следовать договору или в противном случае на меня повесят штраф если я заплачу меньше Вы пртиворечете сами себе на мои вопросы отвечаете одно а по телефону Вашей линии другое
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
15 квітня 2014, 13:20
Уважаемая Anya38!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по кредиту можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции.

Как уже сообщалось, с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику необходимо предоставить в Банк доказательства, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт и ИНН.

До момента принятия соответствующего решения Банком рекомендуем размещать средства в счет погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные договором.
без оцінки
Anya38 14 квітня 2014, 18:13
Банк Русский Стандарт напишите как должен выглядеть документ подтверждающий неплатежеспособность. Если я работаю сама на себя а моего мужа закрылось предприятие, мне что от руки Вам написать сколько я зарабатываю
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 квітня 2014, 18:19
Уважаемая Anya38!
Получить дополнительную консультацию Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
Anya38 14 квітня 2014, 18:07
Банк Русский Стандарт когда Вы отвечаете на вопрос и даёте ссылку и по ней сами пройдите где написано что такой не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 квітня 2014, 18:13
Уважаемая Anya38!
Дублируем ссылку на адреса отделений/офисов Банка Русский Стандарт www.rsb.ua/about/branch/
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝