Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отключили от системы «Интернет банкинга»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
lukrom68 28 січня 2017, 18:32
Единственное отделение «Форвард банка» в Тернополе ликвидировали два года назад. Ближайшее отделение сейчас — во Львове, за 120км от меня.
У меня в Форварде остался депозит на неплохих условиях с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет, к которому был единственный доступ через систему «Интернет-банкинга».
Вот уже неделю я безуспешно пытаюсь войти в систему «Интернет-банкинга» для перевода своих денег с текущего на карточный счет. Тупо не приходит СМС с кодом подтверждения для входа в систему.
Уже пять раз пообщался с операторами горячей линии, проверил телефон, попробовал войти через «восстановление пароля», все безрезультатно, СМС с кодом подтверждения для входа в систему не идет. Операторы горячей линии твердят, что мол ваше заявление зафиксировано, специалисты будут проверять.
Уж больно эта ситуация напомнила приключения с Дельта, Надра, и другими на начальной стадии.
Прошу, если кто столкнулся с подобными проблемами, написать в комментариях.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:24
Добрый день. Интернет-банк работает исправно. Жалоб от клиентов не поступало. Чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, на форуме или на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свой номер телефона и наш консультант свяжется с Вами и объяснит что делать, чтобы коды доступа приходили.

Коментарі - 4

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
28 січня 2017, 19:49
#
Интернет-банкинг от Форварда работает, смс-ки приходят моментально.

Кроме жаловаться в Форвард-банк вы не пробовали хоть что-то узнать у своего провайдера мобильной связи.
Самый простой вопрос — зафиксировал провайдер наличие входящих смс-сок по вашему номеру во время попыток входа в интернет-банкинг или нет?

с сайта провайдера смс-ки нормально доходят на ваш мобильник?

+
0
lukrom68
lukrom68
30 січня 2017, 0:01
#
Прохождение СМС-ок проверил в первую очередь. С других телефонов, или интернет-сервисов приходят моментально.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
30 січня 2017, 12:50
#
Чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, на форуме или на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com сообщите свой номер телефона и наш консультант свяжется с Вами и объяснит что делать, чтобы коды доступа приходили.
+
+15
lukrom68
lukrom68
30 січня 2017, 19:52
#
Сегодня, после очередной и безуспешной попытки войти в свой интернет-банкинг, так и не дождавшись СМС с временным паролем, я связался с провайдером мобильной связи. Мило побеседовали, убедились в отсутсвии попыток входящих СМС от банка, проверили прохождение СМС, в чем я не сомневался, заверили меня в отсутствии каких-либо фильтров на входящие сообщения и звонки.
Сотрудники банка — работайте! Мое заявление давно зафиксировано вашими операторами горячей линии. Мой номер телефона у вас есть, с рекламой услуг же, звоните!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися