Как найти правду в Банке, который не идет на контакт с клиентом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Marina1708, forward-bank, доброго дня!
Який результат по даному зверненню, який коментар банка? Як вирішили ситуацію?
Який результат по даному зверненню, який коментар банка? Як вирішили ситуацію?
- +
- 0
- Marina1708
- 9 січня 2017, 14:18
- #
Добрый день, на данный момент ещё нет конкретного решения банка.
Банк пообещал найти решение после праздников (после 10 января 2017). Стоимость решения составляет 250 грн.
Я надеюсь (на данный момент занимаю деньги на тело кредита) на закрытие тела кредита без новых процентов. Банк пообещал, что это будут фиксированные платежи без дополнительных процентов и оплаты информационных услуг. Жду информацию (звонок) от банка, когда и куда мне подъехать, чтобы решить этот вопрос.
Банк пообещал найти решение после праздников (после 10 января 2017). Стоимость решения составляет 250 грн.
Я надеюсь (на данный момент занимаю деньги на тело кредита) на закрытие тела кредита без новых процентов. Банк пообещал, что это будут фиксированные платежи без дополнительных процентов и оплаты информационных услуг. Жду информацию (звонок) от банка, когда и куда мне подъехать, чтобы решить этот вопрос.
- +
- 0
- Marina1708
- 17 лютого 2017, 10:23
- #
Всем добрый день,
по моему вопросу решили так:
сделали реструктуризацию долга с новыми процентами и новыми платежами.
Долг в размере 15 000 зафиксировали, разбили погашение на 48 месяцев и добавили на эти 15 000 проценты.
Теперь в течении ещё 4 лет буду платить ежемесячно по 550 грн. Вот такая вот реструктуризация…
Других вариантов банк даже не рассмотрел. Поэтому я потребовала расписать мне в документе все платежи по датам и проценты к каждому платежу, то есть зафиксировать, чтобы не было потом сюрприза очередного.
Звонки с угрозами и коллекторами прекратились, звонили два раза и приносили извинения за своих сотрудников.
Результат: 5 000 грн переросли почти в 40 000.
Банк сам себе на уме.(((
по моему вопросу решили так:
сделали реструктуризацию долга с новыми процентами и новыми платежами.
Долг в размере 15 000 зафиксировали, разбили погашение на 48 месяцев и добавили на эти 15 000 проценты.
Теперь в течении ещё 4 лет буду платить ежемесячно по 550 грн. Вот такая вот реструктуризация…
Других вариантов банк даже не рассмотрел. Поэтому я потребовала расписать мне в документе все платежи по датам и проценты к каждому платежу, то есть зафиксировать, чтобы не было потом сюрприза очередного.
Звонки с угрозами и коллекторами прекратились, звонили два раза и приносили извинения за своих сотрудников.
Результат: 5 000 грн переросли почти в 40 000.
Банк сам себе на уме.(((
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В сложившейся ситуации банк не идет на уступки.
Есть кредит с высокой процентной ставкой, по которому банк на свое усмотрение повышает процент каждый месяц. Результат: начинали платить по 300 грн/месяц. За четыре года долг не уменьшился, а превратился в долг размером 25000 тысяч гривен (при этом другой кредит был закрыт без каких либо проблем). На сегодняшний день ежемесячный платеж составляет 2000 грн/месяц.
Сегодня был звонок от коллекторов, которым банк продает долг, так как они не решают вопрос по реструризации или перекредитования. Коллекторы угрожают, что приедут с ребятами и все вынесут из дома и что мы ещё им будем должны, и что подпишим все что будет сказано.
Банк ставит ультиматум или платите как мы говорим ил коллекторы.
Платить никто не отказывается, но если бы кредит погашался, а не рос дальше.
Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер контактного телефона и вместе с ссылкой на данный отзыв направьте на адрес 0800300880@forward-bank.com, после чего мы с Вами свяжемся для предоставления подробной консультации по счету.
Приносим извинения за возможные неудобства.