НБУ должен заняться этим банком!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Fighter777
- 23 січня 2017, 17:21
- #
Всё идёт по отработанному сценарию банка «Русский Стандарт».
Рассылали всем, кому только можно карты (особенно тем, кто ранее брал товарный кредит в магазинах через менеджера Форварда), люди ведутся на это и после 2 — 3 месяцев с момента начала пользования картой, начинается разрыв на деньги с сумасшедшими штрафными санкциями и пенёй. Далее быстрый сброс кредитной задолженности коллекторам и понеслось. Банк поменял название, но не поменял Рашковский подход к заёмщику — выжать в разы больше с клиента, чем банк ему дал, причём не важно каким способом. Как только Вам звонят коллектора, пытайтесь, если есть возможность, записать разговор и при малейшей угрозе Вам и Вашей жизни, пишите заявление в полицию, прокуратуру, в НБУ (департамент банковского надзора) и тут же прекращайте какие либо платежи. Хамов и быдло всегда нужно наказывать.
Рассылали всем, кому только можно карты (особенно тем, кто ранее брал товарный кредит в магазинах через менеджера Форварда), люди ведутся на это и после 2 — 3 месяцев с момента начала пользования картой, начинается разрыв на деньги с сумасшедшими штрафными санкциями и пенёй. Далее быстрый сброс кредитной задолженности коллекторам и понеслось. Банк поменял название, но не поменял Рашковский подход к заёмщику — выжать в разы больше с клиента, чем банк ему дал, причём не важно каким способом. Как только Вам звонят коллектора, пытайтесь, если есть возможность, записать разговор и при малейшей угрозе Вам и Вашей жизни, пишите заявление в полицию, прокуратуру, в НБУ (департамент банковского надзора) и тут же прекращайте какие либо платежи. Хамов и быдло всегда нужно наказывать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 декабря 2016, 14:10
Уважаемая NatVikt58!
Приносим извинения за возможные неудобства.