×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- anyutochkayan
- 15 листопада 2016, 12:11
- Анна Михайловна, Винница
Доброе время суток! являюсь вашим постоянным клиентом, поэтому мне прислали кредитную карту, которой не осень то хотелось пользоваться, так как у нас в городе нет вашего банкомата(но очень бы хотелось чтоб он появился в ближайшее время).Но ваши сотрудники предложили воспользоваться, так как была акция до 1 ноября.я ей воспользовалась 29 октября… а сегодня звоню, а мне говорят, что деньги были сняты 1 ноября… почему так??? я же совершила покупку 29 -го а не 1-го ноября???
Відповідь банку
15 листопада 2016, 13:09
Добрый день Анна Михайловна! Напишите пожалуйста на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши паспортные данные и идентификационный код, а так же, номер договора и номер мобильного телефона. Наш сотрудник свяжется с Вами и поможет разобраться в ситуации. Спасибо за обращение!
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Forward Bank
- 15 листопада 2016, 16:06
- #
Списание средств со счета происходит после авторизации (подтверждения) операции – как правило, это происходит спустя несколько дней.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися