×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- любомир дякив
- 16 вересня 2016, 11:25
- любомир, Одесса
Здравствуйте. Я 13сентебря заплатил минимальный платёж по кредиту. На следующий день мне позвонили и сказали что не правильно указан код покупателя. Хорошо банк испавит этот код. Напишу заявление и в течении 2 недель его исправят. Но мы не укладываюся в срок. Жена позвонила узнать что делать в таком случае, за 28 лет такое в первый раз, оператор горячей линии сказал что надо заново оплатить или будет пня. За что??? В чем я виноват. В договоре обозначены (подчеркнуты) эти реквизиты. Кассир их и указала. У меня нет возможности сделать ещё один платёж по кредиту на данный (повторный) платёж.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися