×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Я так понимаю, банк ответов и комментариев не дает??? К кому я должна обратиться в таком случае???
- +
- 0
- Forward Bank
- 2 липня 2016, 18:46
- #
Уважаемая lenavvv
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка:
vv-tarasenko@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка:
vv-tarasenko@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
07.04.2016 полностью закрыла кредит, сумма была оплачена со слов оператора колл-центра. Менеджер банка при мне разрезал мою карту. Сейчас нахожусь в другой стране и нет возможности узнать закрылся ли кредит. Как это можно сделать онлайн?
Елена, как сообщили мне, наши коллеги, договор закрыт, мы ждем Вас в отделении, когда у Вас будет возможность, для получении справки о закрытом кредите.