Форвард Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали непосильными и с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление при личном обращении в Банк с изложением возникшей ситуации, приложив документ, подтверждающий неплатежеспособность (при наличии). При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Поданное заявление будет рассмотрено в порядке и сроки, регламентированные законом Украины «Об обращении граждан».
С адресами отделений и офисов Forward Bank, режимом их работы Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.forward-bank.com/about/otdeleniya_bankomaty/
Написати коментар
Написати коментар
Договор 87310163 от 15.01.2011
Согласно требованиям НБУ была проведена замена счетов 2625 на 2620. С 01.01.2019 г. зачисление платежей осуществляется исключительно на новые номера счетов.
В ближайшее время специалист службы поддержки перезвонит Вам и проинформирует по номеру счета.
Коментарі (2)
Фахівець служби підтримки не може Вам дозвонитись. Робота Інтернет-банку налагоджена, спробуйте ще раз перевірити стан вашого рахунку.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Написати коментар
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Почему в отделении г. Днепр Вокзальная, 1 сотрудник Шевченко Т.И. при принятии заявления на закрытие карточного счета 06.12.2018 №21/54-04-8140 по договору №108958754 не предоставила клиенту Заключного Рахунку-Виписки по его требованию?
2. На требование клиента предоставить выписку по счету 22.12.2018 сотрудник Шевченко Т.И. ответела, что задолженности по счету нет и выписку она распечатать не может, так как счет находится в стадии закрытия?
3. Почему по договору №108958754 на 24.12.2018 числится задолженность 5916,41 грн., согласно информации на горячей линии, а в клиент-банке она не отображается?
4. Как без документа основания (выписки по счету) производить погашение не существующей задолженности?
5. Каким документом производится «прощение долга», о котором говорит сотрудник горячей линии?
6. Как можно простить то, что не существует на бумаге и не предоставлено клиенту для ознакомления?
Специалист службы поддержки перезвонит Вам и проконсультирует по каждому интересующему вопросу.
Коментарі (3)
22.12.2018 г. отделения банка будут работать со следующим графиком:
– обслуживание клиентов: 09:00 — 17:00;
– касса: 09:00 — 16:30.
Написати коментар
Фахівець служби підтримки зателефонує Вам найближчим часом.
Написати коментар
Написати коментар
С уважением Вячеслав.
На сегодняшний день в г. Винница нет отделения.
Вы можете обратиться в наш офис по адресу ул.Р. Скалецкого, 7, в котором размещен терминал самообслуживания Easypay.
Написати коментар
Зв’язатись із фахівцем служби підтримки Ви можете, зателефонувавши на гарячу лінію банку за телефоном 0800-300-880 (безкоштовно в межах України); зателефонувати через Skype, якщо Ви перебуваєте закордоном; написати запитання в чат-боті на нашому сайті www.forward-bank.com, який працює в режимі 24/7.
Або напишіть Ваш номер телефону на abutenko@forward-bank.com, Вам зателефонують найближчим часом.
Написати коментар
Мы передадим информацию коллегам из службы поддержки, они свяжутся с Вами в ближайшее время.
Написати коментар
Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону на abutenko@forward-bank.com. Ми передамо інфо службі піддримки, Вам зателефонують найближчим часом.
Написати коментар
Написати коментар
Живу за кордоном. Можу спілкуватися по Вайберу, вацап, телеграмм
Уточнити суму до закриття кредиту Ви можете, зателефонувавши в Колл-центр, за кордону + 380-44 390-95-95 або за допомогою Skype.
Закриття споживчого кредиту здійснюється автоматично через три робочих дні після розрахункової дати при наявності на рахунку достатньої суми для погашення заборгованості по кредиту.
Якщо у Вас картковий рахунок, то Вам необхідно написати відповідну заяву про припинення дії договору по карті в офісі/відділенні Банку з паспортом та ІПН (попередньо погасивши заборгованость (при наявності).
Коментарі (1)
Вибачте за незручності. Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону на abutenko@forward-bank.com або в ПП, оператор контак-центру Вам зателефонує.
Коментарі (1)
Ми приносимо вибачення за незручності.
Будь ласка, напишіть Ваш номер телефону на abutenko@forward-bank.com, ми перевіримо Вашу ситуацію та надамо зворотній зв'язок.
Написати коментар
Приносим извинения за неудобства. Отделение не работает по техническим причинам (перегорела проводка из-за затопления помещения).
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, либо в ЛС, сотрудник службы поддержки перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим вопросам.
Написати коментар
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, либо в ЛС, коллеги перезвонят Вам и проинформируют по карте.
Написати коментар
Для закрытия карточного счета Вам необходимо написать заявление в офисе либо в отделении Банка.
При себе нужно иметь паспорт и ИНН.
Написати коментар
Написати коментар