Форвард Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Фахівець служби підтримки Вас проконсультує в телефонному режимі найближчим часом.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
Колеги зі служби підтримки не можуть Вам дозвонить за вказаним номером телефону.
Рекомендуємо Вам з'язатись із банком наступним зручним для Вас способом:
— за телефонами служби підтримки, яка працює цілодобово, без вихідних: +38 (044) 390-95-95 — телефон в Києві; 0 800 300 880 — безкоштовно в межах України; 583 — з мобільного 0,00 грн/хв. розмови, 2 грн — плата за з’єднання;
— Skype: ім’я користувача forward-bank;
— E-mail: 0800300880@forward-bank.com;
— замовити зворотній дзвінок за посиланням — https://www.forward-bank.com/faq/ask/.
Написати коментар
Проверить информацию по счету можно:
— в интернет-банке Forward online в разделе «карты» загрузите выписку;
— в Телеграмм в разделе «баланс по карте» — сумма должна отобразиться с учетом внесённых средств;
— позвонив в Контакт-центр Банка 0800-300-880.
Написати коментар
Фахівці служби підтримки не можуть Вам дозвонитись за жодним з вказаних номерів телефону.
Рекомендуємо Вам зателефонувати до контакт-центру банку за телефоном 0800-300-880 (безкоштовно в межах України), або написати електронного листа за адресою: 0800300880@forward-bank.com.
Написати коментар
Передали информацию службе поддержки, в ближайшее время Вам перезвонят и проконсультируют.
Написати коментар
Написати коментар
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com либо в ЛС.
Мы передадим информацию коллегам, они перезвонят Вам и проконсультируют.
Написати коментар
Просьба уточнить «Офіційні умови Акції «Календар Cash-back» для договорів, укладених до 01.01.2019 року» распространяются ли на мою карту (дог. 200051762)? Другими словами могу я расчитывать на акционный кешбек за операции в Марте в категории «Жіноче свято» с 01.03. по 11.03.? Или как в прошлый раз (за операции января в категории «Вітання з Днем Народження») мой вопрос ИНДИВИДУАЛЬНО будет рассматриваться после выноса на МинФин?
Відповідь Вам була надана у приватні повідомлення.
Написати коментар
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию соответствующему подразделению, коллеги ее проверят и проконсультируют Вас в ближайшее время.
Написати коментар
Заявление на закрытие карты можно написать или в отделении, или в офисе Банка. В мини-офисе (г. Мелитополь) нет возможности принять заявление на закрытие карточного счета.
Ближайшие к Мелитополю отделение: г. Запорожье, пр. Соборный, 192.
Написати коментар
Фахівець служби підтримки зателефонує Вам найближчим часом.
Написати коментар
Сумму для полного погашения кредита Вы можете уточнить, позвонив в контакт-центр Банка по телефону 0800-300-880.
Либо напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, специалист службы поддержки Вам перезвонит и проинформирует.
Написати коментар
Заяву на закриття карти можна написати у відділенні або офісі Банку.
Найближчий офіс до м. Луцьк знаходиться за адресою: м. Рівне, вул. Княгині Ольги, 4.
Найближчі відділення:
м. Львів, вул. Валова, 15
м. Львів, вул. Володимира Великого, 34
Написати коментар
Договір 87907821 від 28.02.2011
Інформацію передали коллегам зі служби підтримки. Найближчим часом Вам зателефонують та проконсультують.
Написати коментар
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, мы выясним ситуацию и дадим обратную связь.
Коментарі (3)
Написати коментар
Любов, напишіть, будь ласка, Ваш актуальний номер телефону на abutenko@forward-bank.com. За номером телефону, який вказаний в Вашій анкеті, колеги не можуть дозвонитись.
Написати коментар
Прошу ответить на следующие вопросы на портале в комментариях:
1. Почему в отделении г. Днепр Вокзальная, 1 сотрудник Шевченко Т.И. при принятии заявления на закрытие карточного счета 06.12.2018 №21/54-04-8140 по договору №108958754 не предоставила клиенту Заключного Рахунку-Виписки по его требованию?
2. На требование клиента предоставить выписку по счету 22.12.2018 сотрудник Шевченко Т.И. ответела, что задолженности по счету нет и выписку она распечатать не может, так как счет находится в стадии закрытия?
3. Почему по договору №108958754 на 24.12.2018 числится задолженность 5916,41 грн., согласно информации на горячей линии, а в клиент-банке она не отображается?
4. Как без документа основания (выписки по счету) производить погашение не существующей задолженности?
5. Каким документом производится «прощение долга», о котором говорит сотрудник горячей линии?
6. Как можно простить то, что не существует на бумаге и не предоставлено клиенту для ознакомления?
7. Почему без согласия субъекта персональных данных ваш недобанк передает его персональную информацию, согласие на передачу которой я не давал, третьим лицам ТОВ «ДЕБТФОРМ УКРАИНА»?
8. Когда я был уведомлен об уступке права требования по моим обязательствам перед банком Русский Стандарт Форвард Банку?
9. У вас есть мое согласие на обработку моих персональных данных в принципе не говоря уже о их передаче её третьим лицам?
10. Почему вы распространяете лживую информацию моим родственникам и мои персональные данные?
11. Где выписка по счету, которую я запрашивал 29.12.2018 написав заявление в отделении?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар