×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- IIRINA1
- 21 жовтня 2015, 16:09
- Ирина
В августе заплатила полную сумму для закрытия потребительского кредита, сумму уточняла и по горячей линии и у сотрудника в отделении. Смс о закрытии договора 19.09,20 октября получила СМС от Банка с угрозами относительно якобі существующей задолженности… Перезвонила на «горячую лини» проверить и с удивлением узнаю о долге 730,00 грн. и таинственном «регаментном сбое в системе» в тот день, когда я уточняла окончательную сумму для погашения и якобі недоплате мною 0,002 грн. ( две копейки!!!) Платить не собираюсь, т.к. нет гарантий вообще никаких. Лохотрон, а не банк… Распечатки взаиморасчётов, как в нормальных банках не дают. Где гарантия, что даже оплатив «долг», через полгода мне не сообщат, что опять был сбой… По-момему это агония банка и попытка выкачать дополнительные деньги…
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися