×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- WarmLoki
- 20 липня 2015, 15:45
- Ипонисий
Добрый день! Скажите пожалуйста, зачем всё так усложнять? Поясняю дабы не быть абстрактным: почему нет доступной информации по кредиту в он-лайн режиме, в личном кабинете, и собсно личного кабинета как такового? Почему надо звонить не понятно куда (потому как жалоб море о невозможности связаться в т-фонном режиме), и узнавать остаток по кредиту, вместо того чтобы просто войдя в «личный кабинет» получить информацию? Чем вы можете объяснить такие сложности с доступом к информации? Вы позакрывали филиалы во множестве городов, вы готовы компенсировать издержки, которые всенепременно возникнут у клиентов в связи с таким вашим действием? Вы преднамеренно создаете людям трудности, с целью сбрить прибылей посредством всякого рода штрафов?
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися