Форвард Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств, у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
В случае, если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, необходимо написать заявление в офисе/ отделении Банка на расторжения договора по карте. С адресами офисов и отделений Банка можно ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером заявления, если Вы его составляли в отделении, направив эти данные и ссылку на отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию, обратившись в Банк одним из способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Лайф», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер карты / паспортные данные и персональный код доступа в СИЦ.
— обратиться в офис / отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете использовать для расчетных операций собственные средства.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
В рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
С целью получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент в связи с действием ограничений на использование средств в рамках кредитных лимитов активация кредитной карты невозможна.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Написати коментар
1) Прошу дать ответ, чем руководствуется ваш банк, когда присылает смс с угрозами моим родственникам и близким.Также когда вы присылаете смс, в которых разглашаете мои данные банковского договора.
Тем самым вы нарушаете Закон Украины о банках и банковской деятельности(ГЛАВА 10 Банковская тайна и конфиденционость информации.Статья 60/Пункт 1)
Касаемо этого вопроса, мною было написано заявление в отделении банка Русский Стандарт, по адресу г.Донецк /ул.Артема 47., с просьбой удалить номера телефонов из базы данных моей анкеты.Регистрационный номер №21/24-04-1002 от 06.02.2014.И по всем вопросам, относительно моего кредита обращаться только по номеру указанном в заявлении.
На данный момент, на те номера которые я просила удалить снова стали поступать смс с угрозами. Значит банк игнорирует любые просьбы своих клиентов.
2) Данная карта была получена мной и активирована методом акцепта.При таком порядке клиент имеет право получить копию договора ОФЕРТЫ.
Скажите пожалуйста в каким образом я могу получить данный договор? В любом отделении банка выдают разную информацию.Проживаю я в г.Донецк.
3) Я получила письмо от банка в котором четко и ясно указанно до какого числа я должна оплатить долг.То есть до 15.03.14.
28.02.14 на мой телефон поступил звонок от сотрудника банка с требованием немедленно внести деньги.
На что я ответила, что письмо получила и до 15.03.14 всё оплачу.Оператор начала повышать на меня голос и требовать немедленно погасить проценты.
Данные действия неправомерны!
Прошу, учесть я не уклоняюсь от уплаты по кредиту.И по мере своих финансовых возможностей, вноше ежемесячно средства на карту.Но не менее минимального платежа.
Я являюсь лояльным клиентом вашего банка и хотелось бы таковым и остаться.
Вынуждена писать данное обращение здесь, так как сотрудники банка в любом отделении(конкретно г.Донецка), просто игнорируют просьбы своих клиентов и отправленное письмо на адрес 0800300880@rsb.ua так и остается без ответа уже больше недели.
Заранее спасибо.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент действуют ограничения на совершение операций по картам в рамках кредитного лимита. Подчеркиваем, что это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств.
Написати коментар
Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания в Сумском отделении №1 по адресу пер. 9-Мая 4.
Также для Вашего удобства «Банк Русский Стандарт» предоставляет возможность снимать наличные без дополнительной комиссии в партнерских банкоматных сетях: ПАО «КБ «Крещатик», ПАО «Креди Агриколь Банк» и в независимой банкоматной сети Euronet. В банкоматах указанных сетей для держателей карт международных платежных систем MasterCard и Visa Банка Русский Стандарт действуют те же условия, что и в собственных банкоматах Банка Русский Стандарт.
Написати коментар
Согласно Постановлению Нацбанка Украины от 27 февраля 2014 г. №104 Банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в инвалюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы банков в пределах до 15 тыс. грн в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу НБУ.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение. В настоящий момент действует временное ограничение на совершение операций по картам в рамках кредитного лимита. Это временное решение и Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Сообщение об этом будет дополнительно размещено на форуме.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написати коментар
Уточнить решение по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написати коментар