Форвард Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение. Банк планирует его пересмотреть.
Дата снятия ограничений не установлена.
Обращаем Ваше внимание, что в настоящий момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Написати коментар
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Отделение Банка Русский Стандарт в г. Симферополь работает в стандартном режиме: пн.-пт. 9:00 — 17:30.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа по кредиту Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно без выходных:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
– 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и персональный код доступа в СИЦ.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить данные может лично Ваша мама, обратившись в Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно без выходных:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
– 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и персональный код доступа в СИЦ.
Написати коментар
Банк «Русский Стандарт» знаходиться поза політикою. Основою діяльності Банку завжди залишаєтеся Ви – наші клієнти і Банк робить все, щоб максимально ефективно реалізовувати Ваші фінансові потреби і цілі. Кожному клієнту кошти за депозитами видаються в стандартному режимі згідно з договором. Більше того, відбудована бізнес-модель Банку дозволяє зберігати чіткий баланс між фінансовим результатом роботи бізнесу та витратами на його підтримку. Так, кредитний портфель Банку більш ніж у 2 рази перевищує депозитний. А чистий прибуток Банку лише за два місяці поточного року перевищив 3 млн гривень. Також Банк є учасником Фонду гарантування вкладів фізичних осіб України.
Банк «Русский Стандарт» і надалі продовжуватиме свій ефективний розвиток в Україні, допомагаючи Вам у досягненні Ваших фінансових цілей.
Написати коментар
Кредит в вашем и любом другом банке не имею.
Прошу объяснений, или иду в милицию с заявлением.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по кредиту можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте и потребительскому кредиту на товар составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Также с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику предоставить в Банк доказательства, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте:www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт и ИНН.
До момента принятия соответствующего решения Банком рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные договором.
Для получения частной информации по счету Клиент может обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по кредиту можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте и потребительскому кредиту на товар составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Также с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику предоставить в Банк доказательства, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт и ИНН.
До момента принятия соответствующего решения Банком рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные договором.
Для получения частной информации по счету Клиент может обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Написати коментар
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по кредиту можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте и потребительскому кредиту на товар составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Также с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику предоставить в Банк доказательства, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт и ИНН.
До момента принятия соответствующего решения Банком рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные договором.
Для получения частной информации по счету Клиент может обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, тип Вашей карты и какие средства (собственные или кредитные) Вы не можете снять?
Также Вы можете получить консультацию по Вашему вопросу обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных. Для получения информации необходимо будет сообщить номер карты/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение. С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Приносим свои извинения за возможные неудобства
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей. Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Уточнить сумму очередного платежа по кредитной карте Вы можете обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных. Для получения информации необходимо будет сообщить номер карты/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, Вы пытаетесь снять кредитные средства. В настоящий момент действуют ограничения на совершение операций в рамках кредитного лимита. Это временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В ближайшие несколько дней мы будем располагать точной информацией по этому вопросу.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар