Форвард Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по Вашему договору Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
— 044 390-95-95 (телефон в Киеве).
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Клиенты получают персональное уведомление о снятии ограничений на совершение операций в рамках кредитных средств по карте. В тоже время держатели кредитных карт без ограничений могут использовать собственные средства, размещенные на карте.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Банк уже сейчас пересматривает решение относительно снятия ограничений на совершение операций в рамках кредитных средств. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Банк принимает решение индивидуально по каждой карте.
Коментарі (3)
Благодарим Вас за обращение.
Факт наступления обстоятельств «форс-мажор» подтверждается заключением Торгово-промышленной палаты Украины.
Обращаем Ваше внимание, что заемщики в Крыму не освобождаются от выполнения своих обязательств перед ПАО «Банк Русский Стандарт» Украина в соответствии с условиями заключенных договоров и могут обслуживать свои кредиты следующим образом:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
3. Через сеть Интернет — globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. С помощью терминальной сети «CityPay».
5. В отделениях других банков: Ощадбанк, ВТБ, РНКБ (РФ), Генбанк (РФ), Крайинвестбанк (РФ).
Коментарі (2)
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Уточнить сумму очередного платежа по кредитной карте Вы можете обратившись в Справочно-информационный центр Банка, работающий круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95 (телефон в Киеве).
Коментарі (2)
Доброго дня! Я, Татаровська Олена Василівна, звертаюся до Вас з проханням захистити мене від свавілля працівників банку Русский Стандарт. Мешкаю у м. Херсоні. Ніколи не брала позики, кредити тощо в жодній банківській установі. Була у шлюбі з Карасем Л. П., який без погодження зі мною взяв кредит (не для родини точно, тому що жодної копійки не приносив — був безробітним) у вищезазначеному банку. З квітня 2013 року мені почали телефонувати, на мої запитання та усні звернення до працівників банку інформації про мій стосунок до цієї справи не отримала, таким чином жодного документального підтвердження про мою причетність до взяття кредиту в банку немає. З Карасем Л. П. розлучилася, а дзвінки та погрози не лише не припинилися, але й стали більш погрозливими та небезпечними для моєї нервової системи.
Працівники служби безпеки банку Русский Стандарт Шевченко Борис Миколайович та Діденко Іван Петрович неодноразово телефонували у робочий час на мої мобільний та робочий телефони, що унеможливлювало виконання моїх функціональних обовязків, призводило до нервового збудження, підвищення тиску та спричиняло проблеми на роботі. Вищезгадані особи шантажували мене тим, що погрожували звернутися до мого керівництва та розповісти про те, що мій колишній чоловік винен їм гроші, що зруйнує мою репутацію та довіру до мене); або ж звернутися до МОЇХ БАТЬКІВ (також не мають до цієї справи жодного стосунку), які мають проблеми зі здоровям, а таке звернення може спричинити загострення хвороб! Про те, що ніякого відношення до цієї справи я не маю, не слухали, а у грубій формі наказували передавати йому інформацію (хоча я не проживаю з ним протягом року) та примушували платити за нього гроші. Жодного слова від мене не слухали, а насміхалися, діяли на психіку та вимагали виплату ЧУЖОГО боргу.
ВИМАГАЮ ПУБЛІЧНОГО ВИБАЧЕННЯ ВІД ВИЩЕЗАЗНАЧЕНИХ ПРАЦІВНИКІВ!!! а також прошу застосувати до них адміністративні покарання.
НЕПРОФЕСІЙНІ ДІЇ ПРАЦІВНИКІВ (Шевченка Бориса Миколайовича та Діденка Івана Петровича) призвели до ЗНИЖЕННЯ та спаплюження ІМІДЖУ Вашої фінансової установи серед потенційних клієнтів банку в м.Херсоні.
08.04.2014 я надала заяву-скаргу за № 21\7\3-00236 (зареєструвала працівник банку РС в м. Херсон Зленко Н. Г.) до ПАО Русский Стандарт. Сьогодні 23.04.2014 о 17.52 на номер мого мобільного надійшов дзвінок з номеру +380443909595, у ході якого дівчина не представилася, але повідомила, що телефонує з телефону Гарячої лінії Банку Русский Стандарт з метою інформування про припинення будь-яких дзвінків від працівників банку. Проте прошу Вас надати мені письмову відповідь на моє звернення за адресою: м.Херсон, вул.Шовкуненка, 86, кв.18.
Заздалегідь вдячна за порозуміння.
З повагою, Олена
Дякуємо Вам за звернення.
Письмова відповідь буде направлена на Вашу поштову адресу.
Написати коментар
дан на официальном бланке банка график оплаты платежей. В этом документе написано, что «щомісячна комісія за РКО: з31.10.2013 по 02.05.2014-0грн.» Мною внесена последняя оплата 22 04.2014г.
Я позвонила на консультацию по т.0800 300 880, где мне сказали, что я должна заплатить еще 398,25 грн., но это противоречит
договору!..
Благодарим Вас за обращение.
По Вашему заявлению в настоящий момент Банком проводится проверка. До получения результатов рекомендуем погашать кредит согласно рекомендациям, озвученным в Контакт-центре. Это позволит избежать роста кредитной задолженности.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Клиенты могут внести средства в счет погашения кредита в отделении любого украинского банка, а также с помощью платежных терминалов сетей «Айбокс», «Изисофт», «24 нонстоп» и др., и/или с помощью онлайн-сервисов «Интернет-Банк» БРС, электронных кошельков https://easypay.ua, https://globalmoney.ua.
Подробнее на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/repayment/
Обратите внимание на рекомендуемые способы погашения для клиентов в Крыму:
— через систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» ПАО «Банк Русский Стандарт»;
— через терминальные сети: CityPay, Еasysoft, 24nonSTOP;
— с помощью электронных денег или кошельков https://easypay.ua, https://globalmoney.ua.
— через отделения других банков: Ощадбанк, ВТБ, РНКБ (РФ), Генбанк (РФ), Крайинвестбанк (РФ).
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить актуальную информацию о состоянии договора Вы можете обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95 (телефон в Киеве).
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написати коментар
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент Банк пересматривает решение относительно снятия ограничений на совершение операций в рамках кредитных средств. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Банк принимает решение индивидуально по каждой карте.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по Вашей карте Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр, который работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Лайф», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95 (телефон в Киеве).
А также с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Клиенты Банка в Крыму могут погашать кредиты:
— через терминальные сети: CityPay, Еasysoft, 24nonSTOP;
— через систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» ПАО «Банк Русский Стандарт»;
— с помощью электронных денег или кошельков через веб-сайты: Изипэй (https://easypay.ua), ГлобалМани (https://globalmoney.ua).
— через отделения других банков: Ощадбанк, ВТБ, РНКБ (РФ), Генбанк (РФ), Крайинвестбанк (РФ).
Уточнить персональную информацию о сумме и сроках оплаты, а также персональные реквизиты для размещения средств на счет кредита Вы можете:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратившись в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Лайф», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Написати коментар
Сегодня в интернете появилась информация, что с 18 февраля 2014 года отделения банка в Крыму прекращают свою работу.
В конце прошлого года я взял в кредит телевизор. Все платежи вносил вовремя и всегда в размере больше, чем минимальный за месяц платеж.
Как теперь оплачивать кредит, чтобы не получить штрафных санкций и не портить кредитную историю???
P.S. До всех событий в Крыму имею абсолютно положительную кредитную историю. Не хотелось бы ее ухудшать.
Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.
Благодарим Вас за обращение.
Погашать кредитную задолженность клиенты, проживающие в Крыму, могут:
— с помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт»,
— в отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины,
— через сеть Интернет — globalmoney.ua и/или easypay.ua,
— с помощью терминальной сети «CityPay»,
— посредством банковского перевода из украинского банка на свой кредитный счет.
Написати коментар
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Указанные оплаты были зачислены на счет.
Обращаем Ваше внимание на необходимость внесения пропущенного очередного платежа по другому продукту Банка.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Банк рассматривает возможность возобновления кредитных лимитов индивидуально для каждого клиента.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Банк пересматривает решение относительно снятия ограничений на совершение операций в рамках кредитных средств. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Банк продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Все отделения Банка во всех регионах работают в стандартном режиме. Банк выполняет все свои обязательства перед клиентами и предоставляет населению качественное обслуживание.
В тоже время ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств было временным решением, уже сейчас Банк возобновляет кредитные лимиты клиентам, которые добросовестно обслуживают задолженность.
Уточнить возможность совершения операций в рамках кредитных средств по Вашей карте, Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написати коментар
Написати коментар