×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
Здравствуйте. Я представитель ЗАО «Банк Русский Стандарт». Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком. В случае нарушения договора в части оплаты задолженности сотрудники могут связываться с клиентом для напоминания о необходимости совершения оплаты. Если действия сотрудников являются некорректными, банк готов разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте) и сообщите подробности. Банк обязательно проведет тщательную проверку по ситуации.
В случае, если клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. Клиент также может сообщить, каким образом готов совершать оплату в сложившихся условиях. Заявление будет рассмотрено банком. Отметим, что по итогам рассмотрения банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
В случае, если клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. Клиент также может сообщить, каким образом готов совершать оплату в сложившихся условиях. Заявление будет рассмотрено банком. Отметим, что по итогам рассмотрения банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
- +
- 0
- Geparr1972
- 27 серпня 2014, 13:45
- #
Здравствуйте Ugarina я нахожусь в Кыргызстане, оплатить не могу.Проживаю в Новосибирске.Оплатить смогу только 4 сентября.Но представители звонят на тел. номер, который был указан в договоре.Как мне позвонить с Кыргызстана на гор. линию банка бесплатно.Еще раз сообщаю я с банком связан уже более 10 лет, погашал кредиты, вновь открывал и не бегал.Столкнулся с жизненной ситуацией, близкий человек теряет зрение, мама, которая проживает в Кыргызстане, интернет работает плохо, нет возможности.Вот нашел сайт через который хочу чтобы меня услышали.Чтобы не звонили человеку, неприятно, самому когда-то звонили
Понимаю, что звонки могут доставлять неприятные эмоции, и банк готов разобраться в действиях сотрудников, если Вы считаете, что их поведение было некорректным. Повторюсь, вы можете связаться с нами по электронному адресу socialnetwork@rsb.ru (указав ссылку на ваш отзыв в теме письма) и сообщить всю известную информацию по ситуации. Связаться с банком можно и по другим каналам, например, написать в переписке в Интернет-банке, позвонить по линии skype (rsb_ru).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
.