Форвард Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования и надлежащего реагирования.
Написати коментар
Вопрос: Назовите какое ответственное лицо, (посадова особа), принимает решение (индивидуально по каждой ситуации Клиента в индивидуальном порядке), и как связаться с етим лицом??????????????
Банк идет навстречу клиентам в случае возникновения обстоятельств, которые усугубляют их материальное положение. Однако решение о реструктуризации задолженности Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации. По Вашим заявлениям было принято отрицательное решение.
Написати коментар
Вы можете получить подробную информацию по Вашему счету в личном кабинете Интернет-банка https://online.forward-bank.com (при наличии доступа), а также в Контакт-центре Банка. Обратиться в Контакт-центр можно, в том числе посредством интернет-программы Skype (для соединения с оператором добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно).
Написати коментар
Комиссия за перевод средств на оплату задолженности перед Банком по кредиту и процентам по нему (взимается с физического лица за каждый перевод) установлена Тарифами на прием платежей от населения и составляет 15 грн. Вы можете осуществлять платежи в счет погашения задолженности без комиссии посредством терминалов самообслуживания, установленных в отделениях и офисах Банка: www.forward-bank.com/about/atms/self-serviceterminals/
Написати коментар
Написати коментар
ВАШ ОТВЕТ по поводу… Обращаем Ваше внимание, что уточнить персональную информацию по Вашим счетам в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. не принимаю!!!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по Вашему заявлению было принято отрицательное решение. Напоминаем, что Банк принимает решение о реструктуризации долга в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для дополнительной информации просим Вас обращаться в Контакт-центр Банка по телефонам: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95, а также позвонив в Skype (для соединения с оператором добавьте пользователя forward-bank в список контактов Skype и позвоните в Банк в удобное время, линия работает круглосуточно).
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить сумму и сроки внесения последнего платежа в счет погашения задолженности можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Вы можете осуществить платеж:
— в кассах, банкоматах и платежных терминалах Forward Bank;
— с помощью Интернет-банка Forward Bank;
— в терминалах самообслуживания: I-box, EasySoft, 24nonStop, Qiwi, RegulPay, Банк24 Национальный кредит;
— в отделениях других Банков на территории Украины, а также из-за рубежа.
Написати коментар
Уточните, пожалуйста, о каких счетах идет речь.
Обращаем Ваше внимание, что уточнить персональную информацию по Вашим счетам в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Вам поступит соответствующее сообщение. Также Вы можете информацию по Вашей карте, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Банк готовит масштабную программу снятия ограничений на совершение операций по кредитным картам. Уже сейчас снимаются ограничения по картам клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Написати коментар
Подскажите, Я взял кредит, форс-мажорные обстаятельства в г.Донецк существуют или нет? Живу я непосредственно в районе аеропорта. В связи со сложившейся ситуацией не могу выплачивать кредит. Просто нет ни денег не работы! Что делпть подскажите
От выплаты я не отказываюсь!
Благодарим Вас за обращение.
Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов.
Для подробной информации просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Получить информацию о Вашем счете Вы можете в личном кабинете Интернет-банка (при условии наличия доступа), а также обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Написати коментар
Коментарі (1)
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Уточнить возможность оформления кредита на товар в Вашем городе Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
В случае, если Вашим договором предусмотрено зачисление средств на текущий счет, Вы можете получить свои средства в любом отделении Банка, например, в Харькове или Днепропетровске. Ознакомиться с адресами и контактами отделений можно на сайте:
В случае, если Договором предусмотрено зачисление средств на карту, после окончания срока вклада средства будут зачислены на Вашу карту. Снять средства можно как в банкоматах Банка Русский Стандарт, так и АТМ других банков.
Рекомендуем не позже чем за три дня до окончания срока вклада уточнить статус автопрологации. Сделать это можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для смены контактных номеров Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка и составить соответствующее заявление. Также Вы сможете подать заявление на реструктуризацию долга. Ознакомиться в адресами и контактами отделений Банка можно на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН, также понадобится представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
В случае повторения некорректных обращений к Вам от имени Банка, просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua или через форму обратной связи www.rsb.ua/faq/ask/
Уточнить актуальную информацию по Вашему счету, в частности о сумме и сроках очередного платежа в счет погашения задолженности Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Написати коментар
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться в Контакт-центр посредством бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua. Или нажав на кнопку «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
Написати коментар