Форвард Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/Вашими паспортными данными, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (1)
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что при досрочном погашении кредита договор страхования может быть расторгнут, и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период. Для этого Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка и составить соответствующее заявление.
Получить более подробную консультацию Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Написати коментар
Сообщаем, что с 01.02.2015 г. на основании заключенных договоров и с соблюдением требований действующего законодательства Банк передает информацию для формирования кредитных историй клиентов ООО «Украинское бюро кредитных историй» и ЧАО «Международное бюро кредитных историй».
Написати коментар
Для предоставления консультации по Вашему вопросу просим дополнить отзыв Вашими ФИО, а также указать в каком отделении Банка и в каком городе Вы работали, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank.
Написати коментар
В анкете при подписании договора беззалогового просили указать номера тел для того что бы просто было. Никто не оговоривал звонки и смс.
По поводу не могут связатся. Если звонок поступает со скрытых номеров и я не успела взять трубку либо с городского при перезвонфе на него просто збрасывают. На гор линию безполезно звонить отвечают ждите звонка
Как быть?
Информируем, что все звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться в полном объеме до расчетной даты, определенной в договоре. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены.
Как уже сообщалось, связь с третьими лицами, чьи контакты Вы оставили при оформлении кредита, осуществляется исключительно в случае, если установить связь с Вами не удалось.
Коментарі (1)
Вопрос повторяю так как неуслышала ответ.
Благодарим Вас за обращение.
Все сообщения от имени Банка должны быть корректными, и осуществляются с целью информирования заемщика о необходимости добросовестно обслуживать задолженность. При этом информирование через третьих лиц осуществляется исключительно в случаях, когда невозможно установить связь с клиентом-заемщиком. Вы можете изменить номера телефонов, указанные в анкете, обратившись в отделение Банка и составив соответствующее заявление.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
В случае смерти заемщика, ближайшему родственнику клиента необходимо обратиться в офис/отделение Банка и написать соответствующее заявление. При себе необходимо иметь паспорт и копию свидетельства о смерти клиента.
В случае если по договору была подключена программа страхования от несчастных случаев и болезней, ближайший родственник может обратиться в страховую компанию и предоставить копии свидетельства о смерти клиента, справку о причине смерти, заявление, ксерокопию паспорта и ИНН заявителя, а также заполнить опросный лист. Сделать это можно также обратившись в отделение Банка.
Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на сайте: www.forward-bank.com/about/branch/
Написати коментар
У меня вопрос: на каком основании банк ( сотрудники банка ) распостраняют личную информацию обо мне третьим лицам ( родственикам)? Даже если это мои мама и сестра на основании чего ( закона или пункта в договоре кред. Карты) вы оглашаете конфеденциальную информацию обо мне?
Заранее спасибо за ответ жду развернутый оивет с сылками на закон или пункты договора.
Благодарим Вас за обращение.
Все сообщения от имени Банка должны быть корректными, и осуществляются с целью информирования заемщика о необходимости добросовестно обслуживать задолженность. При этом информирование через третьих лиц осуществляется исключительно в случаях, когда невозможно установить связь с клиентом-заемщиком.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Карта перевыпукается, в т.ч. и в связи с окончанием срока действия, исключительно по инициативе клиента. После окончания срока действия карты Вы сможете продолжать погашение задолженности по номеру счета.
Уточнить номер счета Вы можете в личном кабинете Интернет-банка или, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что в настоящий момент в счет-выписках в пункте «Комиссия за выпуск/перевыпуск карты» указана плата за годовое обслуживание карты. Плата за каждый год обслуживания карты взимается в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт счет.
Ознакомиться с тарифами на обслуживание Вашей карты Вы можете на сайте: www.forward-bank.com/ru/cards или в отделениях Банка.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Изменилось только наименование и местонахождение (юридический адрес банка). Номера клиентских счетов, МФО (код банка), идентификационный код Банка, остаются прежними.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-уведомления.
Изложенная информация будет передана ответственному подразделению Банка для проверки и надлежащего реагирования.
Написати коментар
Написати коментар
Дополнительные данные запрашиваются с целью более точной и оперативной проверки информация и соответственно реагирования на нее.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка для проведения внутренней проверки.
Написати коментар
Благодарим Вас за дополнение.
Просим также уточнить Ваши ФИО и ФИО клиента, которому адресованы уведомления от имени Банка.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв номерами телефона, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими ФИО и, по возможности, ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank или со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Написати коментар
Forward Bank работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам 11 месяцев текущего года чистая прибыль Банка составила 9,5 млн грн. Банк полностью выполняет все действующие нормативы и требования НБУ по достаточности капитала, что также позволяет оставаться активным игроком на рынке потребительского кредитования.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, и кратко описать сложившуюся ситуацию, указать номера телефонов, с которого и на который поступают звонки, направив эти сведения на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Форвард», для этого необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Также рекомендуем Вас отказаться от дополнительных услуг (предоставление счет-выписки по почте, СМС-сервис, страхование), в случае если они подключены к Вашей карте. Отказаться от услуги предоставления счет-выписки по почте и СМС-сервиса можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Для отказа от страховки необходимо лично обратиться в отделение Банка.
Написати коментар
Благодарим Вас за обращение.
Просим Вас уточнить Ваши полные ФИО, подразделение Банка, в котором Вы работали, а также Ваши контактные данные, направив эту информацию в личные сообщения — ForwardBank или со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Написати коментар