Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Tatyana31
Tatyana31
4 червня 2014, 23:01
Tatyana, Харьков
Есть кредитная карта, всегда платила вовремя, без просрочек, но всегда звонили напоминали об оплате заранее, что было мне крайне полезно, потому что действительно иногда забывала, общались вежливо и уважительно, в общем претензий к банку никаких не возникало.В связи с непонятной ситуацией в стране решила погасить карту полностью, потому что мало ли что:)Что и сделала.Понятное дело банк поснимал какие-то деньги за свои различные услуги(отправку писем, смс уведомления и т.д.), по срокам это нужно будет погасить до 26.06.2014, как указано в интернет банке.Но сегодня приходит сообщение следующего содержания:«Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора ПАО»Банк Русский Сандарт".Неустойка(штрафы) уже начислена.В случае неоплаты задолженности в размере(ВНИМАНИЕ!!!) 20 грн до 17:00 05.06.2014 согласно договора П.4.5.2, кроме выезда сотрудников по адресу Вашего проживания, Банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор.«Это просто смешно! Я поняла одно-если к платежеспособным клиентам такое отношение, то что говорить об остальных.Меня это просто оскорбило, не хочу даже разбираться что и как, и на каком основании банк за какие-то 20 грн, и то непонятно откуда взятых, потому что повторюсь, обязательный платеж мне нужно внести до 26.06, предъявляет какие-то претензии с неприкрытыми угрозами.Читала отзывы и никогда им особо не верила, потому что банк действительно во всем устраивал, и никаких проблем не было, пока сама не столкнулась.Спасибо за сотрудничество, ответа не жду, не интересно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 червня 2014, 18:14
Уважаемая Tatyana31!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и принятия соответствующих мер просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступило сообщение, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися